Конкурс "Брэнд года"

Бизнес-школа ИПМ, "Клуб белорусских брэндов", социологическая лаборатория "Новак", "Национальная экономическая газета", при участии Управления экспертизы товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности и при поддержке генерального информационного спонсора, агентства "Интерфакс", впервые в Беларуси проводят конкурс, направленный на поддержку национальных торговых марок, под названием "Брэнд года". Как считают организаторы, конкурс даст возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих брэндов. Итоги его будут подведены на Международной конференции "Развитие маркетинга: возможности интеграции в мировую экономику", которая пройдет в январе 2002 года при участии Таможенного комитета, Национального центра интеллектуальной собственности, торговых советников посольств России, Литвы, Латвии, Украины, Польши и др.

В конкурсе могут принять участие предприятия, работающие над созданием и продвижением собственных торговых марок. Итоги будут подводиться в следующих товарных группах: продукты питания, легкая промышленность, корпоративный брэнд (для промышленных предприятий, работающих на рынке ТПН) и сфера услуг. Как пояснили в оргкомитете, ИТ-компании могут выдвигаться по номинациям "корпоративный брэнд", "сфера услуг" либо предложить свою номинацию. Дополнительная информация по адресу senirina@ipm.by.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2001 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!