"Кошт" увеличивает обороты

В период новогодних праздников проект "Кошт" (www.kosht.com) провел две promotion-акции. Первая из них прошла под лозунгом "Бесплатный Интернет? Почему бы и нет!". По ее условиям каждому сделавшему заказ на сумму более 10000 рублей предоставлялась в подарок интернет-карта от "Открытого контакта". В ходе второй акции призы вручались самым активным пользователям сайта по итогам года. Здесь спонсорами выступили ПТП "Сота", ООО "Белана" и ОДО "Компьютех".

В результате, как сообщается в распространенном по этому поводу пресс-релизе, количество заказов за первые две недели января увеличилось почти в два раза, по сравнению с началом декабря 2001 г.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

02 за 2002 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!