Давайте сделаем красиво...

Во все времена считалось, что самое главное для художника - это наиболее правильно изобразить действительность. Естественно, эта мысль неоднократно оспаривалась, но мы не будем останавливаться на философских вопросах, а займемся художественным воссозданием реальности при помощи компьютера и соответствующей литературы. Книга В. Цехового "Энциклопедия дизайнера CorelDRAW'10" (СПб.: Наука и техника, 2001) снабжена информацией по основам компьютерного дизайна, подробным описанием и справочником по CorelDRAW'10. В ней представлены все команды редактора и окошки настроек, а также предлагается знакомство с редактором векторной графики Corel PhotoPaint. Это издание призвано облегчить изучение и работу профессиональных дизайнеров с популярнейшим универсальным графическим редактором.

Раскрыть секреты композиции изображений, познакомиться с векторными и растровыми изображениями, а также приложениями для художника, изучить инструментарий и палитры программы графического редактора для платформ РС и Apple Macintosh поможет книга С. Ветрова "Официальный" и "неофициальный" Adobe Photoshop 6.0" (М.: СОЛОН-Р, 2001). Изюминка этого издания - глава "Трюки профессионалов", в которой о своей работе рассказывают гуру Adobe Photoshop.

Как обрабатывать фотографии, создавать неповторимые элементы дизайна при изготовлении рекламы, подскажет самоучитель В. Шнейдерова "Фотография, реклама, дизайн на компьютере" (СПб.: Питер, 2002).

На самый широкий круг читателей ориентировано практическое пособие Ф. Резникова и В. Комягина "Видеомонтаж на персональном компьютере. Adobe Premiere 6 и Adobe After Effects 5" (М.: ТРИУМФ, 2002). Любители найдут в нем исчерпывающую информацию о том, как использовать домашний компьютер для видеомонтажа. Профессионалам будет полезно знакомство с множеством специфических приемов.

Все, что необходимо для успешного и самостоятельного создания и копирования любых компакт-дисков, можно найти в книге под редакцией Ф. Резникова "Быстро и легко создаем и копируем диски CD-ROM, AudioCD, VideoCD, DVD" (М.: Лучшие книги, 2001). Здесь приводятся подробные алгоритмы не только процессов записи и копирования, но и подготовки различных файлов, фотографий, звука и видео для последующей записи на диск.

 

Книга М. Краснова "DirectX. Графика в проектах Delphi" (СПб.: БХВ-Петербург, 2001) является руководством для тех, кто хорошо знаком с Delphi, но пока не знает, как использовать возможности DirectX. Издание поможет не только освоить работу с библиотеками, предназначенными для воспроизведения двухмерных и трехмерных объектов, но и изучить принципы программирования простых игр.

Ну а для тех, кто пока не озабочен только эстетической стороной продуктов своей деятельности, могут быть полезными следующие издания.

А. Кубенский "Создание и обработка структур данных в примерах на Java" (СПб.: БХВ-Перербург, 2001). Из этой книги читатель узнает, как эффективно использовать различные структуры данных и классы при объектно-ориентированном подходе к программированию, познакомится с элегантными решениями сложных программистских задач и сможет успешно применить полученные знания в разработке собственных приложений.

Мусина Т., Пушенко В. "Visual FoxPro 7.0" (К.: ВЕК+, К.: BookStar, 2001). Это учебное пособие по использованию современной системы управления базами данных Visual FoxPro 7..0, рассчитанное как на начинающих программистов, так и на профессионалов, осваивающих новые возможности системы.

Разевиг В. "Система проектирования OrCAD 9.2" (М.: СОЛОН-Р, 2001). Это издание ориентировано на инженерно-технических работников, студентов и всех тех, кто интересуется автоматизированным проектированием в области радиоэлектроники, автоматики, измерительной техники и электротехники. Оно посвящено проектированию электронной аппаратуры с помощью системы OrCAD для Windows.

Вероника ПОЛЯКОВА

Книги для обзора предоставлены магазином "Книга XXI века".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2002 год

Рубрика: 

Книжная полка
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!