Расти или погибни

На российском рынке интернет-услуг появилась новая компания, назвавшаяся IMHO VI. Впрочем, все лица там знакомые. IMHO VI - результат слияния давно действующих на этом рынке структур: специализирующейся на интернет-рекламе компании Internet Media House Russia (IMHO) и онлайнового агентства ClickVI, которое входит в группу компаний "Видео Интернешнл". Такое решение приняли акционеры обеих структур.

Новая объединенная компания начнет работу с 1 февраля. Из пресс-релиза следует, что она будет предоставлять любые медиа-услуги, а ее клиентами станут крупнейшие рекламодатели Рунета. Таким образом, и в Рунете реализуется старый принцип медиа-бизнеса - "Расти или погибни".

Согласно пресс-релизу, основными активами IMHO VI являются лицензии на оба продукта компании DoubleClick (DART и AdServer) - абсолютного лидера в области технологий размещения рекламы в интернете; лицензия на использование креативных технологий ScreenGlide, VideoScreen, FlyingScreen и других, позволяющих в несколько раз увеличить эффективность онлайновых рекламных кампаний. Среди других активов упоминаются также контракт на эксклюзивное право продажи рекламных площадей известного интернет-СМИ Lenta.Ru и ряда других площадок.

Как заявил в том же пресс-релизе председатель совета директоров новой компании, генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Бойко, "объединение двух лидирующих медийных онлайновых агентств позволит совершить прорыв в области российской интернет-рекламы, обеспечив новое качество медиа-услуг для рекламодателей, рекламных агентств и ведущих интернет-ресурсов".

То, что в нынешних условиях такая серьезная и многоопытная структура, каковой является "Видео Интернешнл", не боится вкладывать средства в рынок интернет-рекламы, говорит о многом. И в первую очередь, пожалуй, об ощутимом прогрессе интернет-бизнеса в Рунете.

 

Виктор ДЕМИДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

05 за 2002 год

Рубрика: 

Brand name
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!