Donald Duck Going Quackers

Кажется, французская компания UbiSoft никогда не остановится в процессе изобретения новых сюжетов для производства своих знаменитых трехмерных аркад. Уж чего только не было! Достаточно вспомнить легендарный Rayman 3D или революционный благодаря своему качеству и на редкость высоким для того времени системным требованиям Tonic Trouble. И вот в свет выходит еще один аркадный шедевр, созданный по лицензии компании Disney и носящий имя Donald Duck Going Quackers.

Что бросается в глаза в первую очередь - это, как обычно, графика. (Несмотря на то, что про графику я обычно рассказываю в последнюю очередь, в данном случае просто не могу удержаться.) В Donald Duck Going Quackers используется уже знакомый вам по игре Rayman 3D "движок", позволяющий быстро, аккуратно, красочно и, что главное, на редкость наглядно отрисовать все самые мельчайшие детали уровней, героев и даже бонусов.

Уровней в игре всего пять. Но пусть вас не пугает такое малое количество. Во-первых, уровни очень длинные, и, во-вторых, они разбиты на полдесятка этапов… В общем, прохождение Donald Duck Going Quackers займет довольно продолжительное время.

Каждый из этапов заканчивается схваткой с Боссом, причем проходить их иногда придется не один раз. Сначала вашей задачей будет разыскать на каждом из подуровней три заколдованные игрушки и фрагменты портрета Босса. После того, как эта задача будет выполнена, откроется "бонус", где Дональд сможет погоняться с каким-нибудь чудищем, собирая новые жизни. Ну а когда вы, наконец, "замочите" и Главного Босса, уже знакомый нам по соответствующим мультикам гений механики Винт Разболтайло сможет открыть портал в новый мир.

Главной "фишкой" игры, думаю, является именно положение камеры, которое меняется на разных этапах и уровнях, причем на редкость удачно практически всегда.

 

В плане звука игра не блещет супернаходками, но и не разочаровывает. Очень качественные спецэффекты и ненавязчивая музыка сопровождает все прыжки, ужимки, удары по соперникам и прочие действия.

Ну и главное - для самой примитивной игры вам, как минимум, понадобится: P-166MMX, 32 Mб RAM, 4 Mб 3D-accelerator, впрочем, если вы не хотите наслаждаться многочисленными "тормозами", то, думаю, лучше запускать данную игру на P2-233MMX, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator.

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена интернет-магазином www.minskshop.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

13 за 2002 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!