Новости


Вышел QuarkXPress 5.01

www.quark.com

Вышло небольшое обновление пятого QuarkXPress до версии 5.01. Его цель - повысить общую производительность и надежность работы программы, а также исправить некоторые ошибки. Обновление также содержит новую возможность для работающих с QuarkXPres в сети под управлением Quark License Administrator (сетевой администратор лицензий). Теперь в случае аварии сети есть возможность работать без сетевого администратора в течение 120 часов. Обновление бесплатно для пользователей пятой версии и находится по адресам: Macintosh - www.quark.com/support/downloads/details.jsp?idx=526, Windows - www.quark.com/support/downloads/details.jsp?idx=525.


messiah:animate теперь работает с Maya и 3D Studio Max

www.projectmessiah.com

 

messiah:animate - самостоятельная программа разработки анимации и плагин-коннектор для совместной работы с Newtek LightWave, Maya или 3d studio max, чьи продажи начаты совсем недавно благодаря усилиям разработчика - pmG Worldwide LLC. Почти полтора года разделили messiah:animate и project:messiah 1.5 - последний существенный релиз pmG Worldwide, хорошо знакомый пользователям Newtek LightWave. И вот теперь пользователи Maya и 3d studio max смогут приобщиться ко всем достоинствам этой достаточно продвинутой системы анимации реального времени. Релиз тем более актуален, что messiah:animate имеет систему нелинейной анимации, которая отсутствует как в предыдущих релизах 3d studio max, так и, насколько известно сейчас, в анонсированной недавно пятой версии "макса". Кроме того, messiah:animate универсальна в том смысле, что она совместно работает с любой из программ - LightWave, Maya, 3d studio max, что позволяет гибко разрабатывать анимацию на кроссплатформенной основе.

Коротко об основных возможностях messiah:animate:

  • увеличение общей производительности работы программы на 20-200%;
  • заново созданная нелинейная система анимации и редактирования;
  • самая быстрая в индустрии система деформации костей (bone deformation);
  • быстрая система динамики ткани с различными эффектами для неупругих тел (soft body);
  • анимация параметров;
  • интерактивный режим разработки "мускулов";
  • настраиваемость инструментов - пользователь может переносить кости на другие скелетоны, выбирать различные кривые и т.д.;
  • легкое редактирование сразу нескольких объектов;
  • различные усовершенствования иерархической системы;
  • сочетание типов кривых Bezier и TBC для создания траектории движения.

Рекомендованная производителем стоимость одной лицензии messiah:animate составляет US $1,045. Стоимость апгрейда project:messiah 1.5 - $395.


Shave and a Haircut для Maya

www.joealter.com

Joe Alter продолжает разрабатывать все новые и новые версии своего плагина симуляции динамики волос Shave and a Haircut. После совсем недавнего релиза версии для Maxon Cinema 4d появилась информация о разработке Shave and a Haircut для Maya 4. Ну что же, хорошего должно быть много (и разного?). Пока же по вышеприведенной ссылке можно получить информацию о новом плагине и скачать для пробы его бесплатную (в течение 30 дней) бета-версию. Пока только для Windows. Но Джо утверждает, что в будущем его Shave будет работать везде, где запускается Maya - Windows, IRIX, Linux, Macintosh OS/X...

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

26 за 2002 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!