Интернет-статистика


Рекламные методы

Появление интернета дало возможность организациям по-новому рекламировать свою деятельность. Однако не все формы онлайновой рекламы оказываются эффективными. Выяснить, какие же методы наиболее предпочтительны, решила компания BroadJump, поставщик ПО для провайдеров. Она провела опрос среди американских пользователей Сети, имеющих широкополосный доступ. Проанализировав их реакцию на различную рекламу, исследователи пришли к следующим выводам.

Всплывающие окна вызывают наибольшее раздражение из-за своей навязчивости, и малоэффективны. Неэффективной оказалась и баннерная реклама - она часто остается просто незамеченной, поскольку пользователи привыкают пропускать подобный контент. Рекламу, распространяющуюся с помощью службы обмена короткими сообщениями (instant messages), можно рассматривать как нарушение этики, так как данная служба является средством личного общения.

Исследователи отмечают, что электронная почта является самым предпочтительным каналом распространения рекламных материалов, так как вызывает минимум негативных эмоций - пользователь может самостоятельно решить, как поступить с рекламным письмом. Внимание пользователей может привлечь новый оригинальный вид рекламы - toast-реклама (сообщения на некоторое время появляются в панели задач). Помимо этого, привлекательность toast-рекламы состоит и в том, что пользователь, как и в случае с электронной почтой, может самостоятельно решить, открывать ли рекламное окно.


Браузерная война

 

По-прежнему большинство пользователей интернета, а точнее, аж 96 процентов, предпочитают для просмотра web-страниц браузер Microsoft Internet Explorer. Это выяснила служба StatMarket в ходе еженедельного сбора статистики со 125 тысяч сайтов. На втором месте в этом списке идут пользователи браузера Netscape - их доля составила 3.4 процента (в прошлом году, по данным той же StatMarket, доля Netscape была 13 процентов). Что удивительно, поклонников Mozilla и Opera оказалось не так много - менее процента от общего числа посетителей Сети.

В ближайшем будущем стоит ожидать увеличения доли использования браузера Netscape, так как сейчас его разработчики указывают владельцам крупных сайтов на ошибки в их ресурсах, которые не позволяют страницам корректно отображаться в браузере.

Павел БАДЯЛИК

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

35 за 2002 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!