Интернет-статистика

Спам для рекламодателей, к величайшему сожалению, остается дешевым и быстрым методом рекламирования своих услуг. Например, тот же вполне законный способ размещения печатной рекламы в 200, а уж ролик на телевидении и вовсе в 300 раз дороже, чем обычное рекламное письмо.

А вот сколько нам приходится платить, получая такое нежелательное послание? Этот вопрос не давал покоя компании MessageLabs. В ходе проведенного ею исследования выяснилось, что сумма это не так уж и мала: 25,5 евро на одного пользователя или 10,2 миллиардов евро в год для всей Европы. При этом некоторые опрошенные компанией считают, что от трети до половины приходящей им электронной корреспонденции составляет спам. Сейчас ежедневно отправляется приблизительно 11 миллионов таких писем, а около 10% рабочего времени служащих уходит на их чтение и удаление.

Вообще говоря, за прошлый год объем такой "дикой" почтовой рекламы вырос в пять раз. И, как мы уже выяснили ранее, эта тенденции сохранится.


Самый виртуальный народ

Похоже, китайцы хотят стать самой многочисленной нацией не только в реальном мире, но и в виртуальном тоже. Тем более, что грань между этими мирами такая нечеткая...

 

Дело в том, что в Китае все большей и большей популярностью пользуются (что бы вы думали?) виртуальные браки. На сегодняшний день в этой стране зарегистрировано 50 тысяч виртуальных браков, при этом возраст пар колеблется от 18 до 45 лет, эти люди обычно относятся к среднему или высшему классу китайского общества.

Виртуальная семья может обзавестись такими же виртуальными детьми, машиной, домом и дачей. Но вот ревность, возникающая из-за этого, весьма реальна - одна китаянка, случайно выяснив, что у ее мужа есть такая вот виртуальная семья, незамедлительно подала на развод.

Говоря о причинах возникновения таких "модных" браков, не стоит забывать экономический аспект. Ведь они намного дешевле традиционных: они не требуют ни присутствия родственников, ни подарков, ни банкетов. Заключаемый таким образом брак важен, скорее, для личных отношений новобрачных, так как не имеет никакой законной силы.

Павел БАДЯЛИК

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2002 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!