NEC-Mitsubishi на белорусском рынке мониторов

Как мы уже сообщали ранее, на территории Беларуси начала свою официальную деятельность известная компания NEC/Mitsubishi Electronics Display.

В связи с этим сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с менеджером по продажам в Восточной Европе вышеназванной компании Дитмаром Залевским, которое он дал по телефону Татьяне Гусевой - руководителю отдела маркетинга и рекламы партнерской компании "Байпринт Сервис".

Сергей ДМИТРИЕВ


- Какова стратегия деятельности компании NEC-Mitsubishi на белорусском рынке?

- Компания NEC-Mitsubishi и в Беларуси, и в других регионах придерживается принципа: одна страна - один официальный дистрибьютор, который наделяется соответствующими полномочиями и обязанностями.

 

На белорусском рынке информационных технологий мы выступаем в лице ИП "БайПринт Сервис". Именно это предприятие является официальным и единственным дистрибьютором компании NEC-Mitsubishi в Беларуси. Основная задача дистрибьютора заключается, прежде всего, в создании и развитии дилерской сети, а также в организации четкой сервисной поддержки.

- Какими критериями руководствовалась ваша компания, отдавая предпочтение сотрудничеству именно с "БайПринт Сервис"?

- Рассматривая кандидатуры белорусских предприятий, мы остановили свой выбор на "БайПринт Сервис" по многим причинам, основными из которых стали современные взгляды и методы подхода к развитию бизнеса, а также высокая работоспособность коллектива опытных и квалифицированных менеджеров и инженеров.

- Собирается ли NEC-Mitsubishi активно развивать маркетинг по продвижению своих мониторов на белорусский рынок?

- Разумеется. Мы пришли на белорусский рынок, чтобы занять в нем, как и в других странах, лидирующие позиции. Совместно с нашим дистрибьютором разработана маркетинговая программа на 2003 год, которая включает целый ряд серьезных мероприятий по популяризации ЖК и ЭЛТ-мониторов NEC/Mitsubishi как для пользователей-профессионалов, так и для рынка офисных и домашних решений.

- Как вы планируете организовать сервисную поддержку?

- Сервисное обслуживание должно осуществляться качественно и удобно для покупателя. Во-первых, любой монитор NEC/Mitsubishi получает 3-летнюю гарантию от изготовителя без каких-либо ограничений. Во-вторых, действительное сервисное обслуживание в Беларуси осуществляет только Сервис-центр нашего дистрибьютора. Структура организации сервиса зависит от конкретной ситуации на местном рынке. При наличии соответственного количества продаж мы предпочитаем работать со специализированным партнером по сервису. До этого данную функцию выполняет наш партнер по дистрибьюции.

- Намерена ли NEC-Mitsubishi бороться с "серым" импортом из России?

- Многое зависит от дальнейшего развития отношений между Россией и Беларусью. При установлении единого таможенного пространства с Россией широко открываются двери для деятельности реселлеров, пересекающих границу. Подобное положение уже некоторое время наблюдается в пределах Европейского сообщества.

Однако мы делаем ставку на ориентированность наших партнеров на "родные" для них рынки, где они имеют неоспоримое преимущество - проверенные временем и совместными делами отношения с клиентами.

- Каковы основные преимущества новой технологии, применяемой для изготовления мониторов NEC/Mitsubishi?

- В результате объединения научных усилий NEC и Mitsubishi мы достигли того, что новая конструкция монитора может удваивать яркость при сохранении всех качественных параметров трубки. Таким образом, мы решили проблему, известную уже достаточно давно - как совместить яркость телевизора и четкость компьютерного дисплея.

Как производитель, мы продолжаем работать над усовершенствованием техники электронно-лучевой трубки. Превосходные показатели по яркости и четкости отображения делают наши актуальные мониторы ЭЛТ идеальными для мультимедийных применений.

Жидкокристаллические дисплеи, в свою очередь, становятся широко востребованными как в сфере бизнеса, так и в сфере частного применения.

При этом мы являемся одним из "двигателей технического прогресса". Мы предлагаем рынку не только высококачественные дисплеи, но и принадлежности к ним, как, например, программное обеспечение для удобного управления всеми параметрами настройки монитора с помощью компьютера, как для одного монитора, так и для всех мониторов в сети. Последнее является важным преимуществом для системного администратора при управлении мониторов в разветвленных и просторных компьютерных сетях.

- Расскажите о планах по развитию мониторов и технологий NEC/Mitsubishi на ближайшие годы?

- Несколько лет назад специалисты говорили о том, что будущее - только за жидкокристаллическими мониторами. Однако практика не подтвердила эту мысль, и при устойчивом росте покупок ЖК-мониторов спрос на ЭЛТ-мониторы остается стабильным. Как и прежде, эта линия будет активно развиваться.

В будущем все категории пользователей могут ожидать от производителя более совершенных моделей. NEC-Mitsubishi уже запланировала появление "интеллигентных" мониторов, с повышенной функциональностью, мониторов без кабеля, ЖК-мониторов с диагональю более 30 дюймов и др. Все эти новинки, не важно, "ЖК" или "ЭЛТ", будет объединять похожий внешний вид. К дизайну у NEC-Mitsubishi подход особый. Если смотреть на монитор NEC/Mitsubishi анфас, неважно, ЖК он или нет, с диагональю 15 дюймов или гигант, можно с уверенностью сказать, что это NEC/Mitsubishi.

Многие из этих и других новых разработок были показаны на выставке CeBit в Ганновере.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 2003 год

Рубрика: 

Эксклюзивное интервью
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!