Новости


Strata 3Dpro 3.8 - просто добавьте реализма

www.strata.com

Новая версия пакета трехмерного моделирования работает под Apple OSX, Windows 98, Me и XP. "Мы очень гордимся этим релизом. Наша команда усердно потрудилась над тем, чтобы добавить в программу новые важные возможности", - заявил Ken Bringhurst, Strata CEO. А гордятся в Strata вот чем:

  • фотонными расчетами преломления и отражения света;
  • стохастическим сэмлингом для повышения реализма Raydiosity;
  • качественным "рисованным" рендерингом;
  • усовершенствованным механизмом деформаций для анимационных эффектов;
  • системой создания шумов для повышения реализма движений.

Strata 3Dpro поддерживает вывод отрендеренных изображений как в растровом, так и в векторном форматах, на сайте разработчика можно получить демо-версию.

 


Обновление плагинов для Universe от Northern Lights

www.northernlights3d.com

Вышло обновление кроссплатформенной подборки плагинов 3D Artifex Vol. 3 для Electric Image Universe. Собственно, новых здесь только два плагина - Flock This! 2.0 и Cablecraft 2.0.

Flock This! предназначен для симуляции динамики многосоставных систем (систем из множества объектов, пример - толпа людей) и обладает средствами расчета траекторий для обхода препятствий и избегания столкновений в группе, тактику "следования за лидером" и другое. Новые возможности этого плагина - перемещение объектов по некоторой заданной поверхности и улучшенный алгоритм избегания препятствий.

Cablecraft предназначен для создания анимационных сплайнов для таких объектов, как веревки и пружины. Новая версия поддерживает сплайны типа Natural Cubic и позволяет использовать эффекторы, источники света и камеры как контрольные точки сплайна.


Animo 5.0 - доступность, многоязыковая поддержка и новые возможности

www.cambridgeanimation.com

Cambridge Animation Systems анонсирован релиз новой Animo 5.0, который выйдет этим летом. Напомню, что Animo 5.0 - полнофункциональная система компьютерной 2D-анимации. Среди заявленных возможностей пакета многоязыковая поддержка, упрощение рабочих процедур и новые спецэффекты.

Полная поддержка формата Unicode позволяет использовать практически любой язык не только в анимации, но и для элементов интерфейса программы. Для упрощения управлением проектом предусмотрена так называемая Meta-информация о файлах сцен, текстур, звуков, уровнях и цвете, а также об их взаимосвязях. Эта информация может быть доступна из Windows Explorer (Windows 2000 и XP), без запуска самой Animo. Новинки из спецэффектов - turbulence для таких объектов, как облака и им подобных; шум (noise) для анимационных параметров; смешивание изображений в режимах screen, divide и overlay.


Обновление плагинов для LightWave от Worley Labs

www.worley.com

Речь идет о плагине Sasquatch и наборах Polk и Taft для LightWave под Mac OS X и Windows.

Sasquatch 1.6, плагин разработки сложных динамических систем волос и меха, содержит исправления многочисленных ошибок и общее повышение производительности. William Howard Taft Collection ("Taft" - набор инструментов и функциональных "примочек") и The James K. Polk Collection ("Polk" - набор из 23 плагинов, в основном, для разработки спецэффектов) содержат некоторые небольшие исправления ошибок и переработанный интерфейс.


Гарри Поттер мог быть сделан в max'е...

www.splutterfish.com

SplutterFish на бесплатной основе предлагает плагин OpenEXR для 3d studio max, поддерживающий использование растровых изображений формата OpenEXR (HDR), разработанного в Industrial Light & Magic и использовавшегося в фильмах Harry Potter, Men in Black II, Gangs of New York, Signs и других.

Вот основные возможности этого формата:

  • поддержка изображений HDR;
  • 16-битное (на один канал) представление цвета в формате с плавающей запятой, который, к тому же, совместим с форматом представления цвета в NVIDIA Cg и полностью поддерживается аппаратно видеокартами GeForce FX и Quadro FX 3D;
  • множественные алгоритмы сжатия без потерь;
  • расширяемость (программируемость).

Кстати говоря, там же можно найти и плагин, поддерживающий в 3d studio max работу со "стандартными" HDRI.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

23 за 2003 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!