Age of Wonders: Shadow Magic

Помните, чем закончилась первая часть Age of Wonders? Ну когда Мерлин победил и стал окончательным правителем Эвермора... Так вот, это было лишь начало.

Злые силы сотворили новую катастрофу и забросили Мерлина в Мир Теней. Хотя, если быть откровенным, Злые силы даже не сами решили обрушиться с новой волной нечисти. Их на это подвигли непрекращающиеся войны между магами.

Трон Мерлина занял тиран Фобиус и обвинил магов во всех бедах, сделав их изгоями. Однако Мерлин из Мира Теней сумел-таки наладить связь с несколькими магами и объединил их общей целью восстановить порядок в Эвеморе...

Вся игра, а точнее, дополнение к оригинальной Age of Wonders, поделена на 5 полноценных кампаний, одна из которых обучающая, состоящая из трех сценариев, в которых вас научат экономике игры, ведению боевых действий, а также использованию магии. Впрочем, если вы - заядлый фанат подобных игрушек, думаю, обучающую кампанию можно пропустить.

Кроме новых миссий и кампаний, в Shadow Magic разработчики решили подукрасить внешний вид самогО игрового интерфейса. Рамка панели управления стала гораздо более изысканной и выглядит теперь как мраморная. Кроме того, разработчики включили в игру возможность сдаться еще до начала боя, если вы считаете, что ваши силы и силы противника не равны.

 

Отдельной "приятностью" Shadow Magic стоит отметить традиционно грамотный сюжет со сбалансированными сценариями. Кампании стали более длительными и, не поверите, ничуть не поскучнели. Просто теперь проходить их вам придется несколько дольше. Миссий же, или, если хотите, сценариев, из которых состоят кампании, аж целых 16. Так что проходить их вам придется достаточно долго.

Ну а теперь то, что наверняка интересует вас в первую очередь, - расы и юниты. Новых рас три: Nomads, Shadow Demons и Syrons. Юниты первой расы, пожалуй, самые мобильные в игре. Даже обычно неповоротливые лучники в данном случае умеют ездить на лошадях. Армия "Демонов теней" составлена, в основном, из каких-то премерзких созданий, пожирающих вражеских солдат прямо на поле боя, после чего получающих способность создания своих воинов. Ну и, наконец, третья раса владеет на редкость высокой стойкостью к магическим заклинаниям, а также кое-кто из них имеет способность во время боя принимать форму врага.

Только не подумайте, что уже знакомые вам расы не получили новых навыков и умений. К примеру, эльфы теперь умеют строить крепости, защищающие замок от врагов, а карлики получили мастерскую для строительства на редкость крутых осадных машин. И это только малая часть...

К наземному и подземному мирам добавился также упомянутый выше потусторонний Мир Теней, куда можно попасть через специальные порталы. Магия в этом мире работает несколько иначе, чем в реальном, некоторые заклинания вообще бесполезны. Более того, ваши войска, находясь в потустороннем мире, постепенно слабеют, так что находиться там слишком долго не рекомендуется.

В графическом плане Shadow Magic действительно впечатляет. Экранное разрешение достигает 1280х1024, причем при полностью выкрученном zoom'е детали не разваливаются на пикселы, а остаются все столь же качественными и яркими.

Что же касается озвучки, то тут вообще хоть отдельный аудио-CD выпускай. Композиций очень много, и, как и следовало ожидать, они на редкость точно отражают все происходящие в игре события. Правда, большая часть треков взята из оригинальной версии игры, но новых мелодий все равно хватает.

Мультиплеер остался тем же, хотя разработчики уверяют, что сильно улучшили его в техническом плане.

Для любителей-строителей в Shadow Magic появился довольно крутой редактор карт и миссий. Кстати, этот редактор позволяет вставить в рамки фотографий даже собственную физиономию.:)

В общем, есть на чем поотрываться истинным стратего-РПГ-шникам. Очень рекомендую...

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена для обзора магазином фирмы "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

34 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Сергей
Единственная стратегия, где победить можно не числом и силой, а умом, то есть тем, на что изначально были направлены стратегии, чем были интересны