Новости


Reindeer Graphics выпускает Optipix 2.0

www.reindeergraphics.com

Обновилась коллекция фотошоповских фильтров коррекции изображений для цифровой и обычной фотографии - Optipix 2.0. Optipix теперь работает с 16-битными (16 бит на канал) изображениями и HDRI, позволяет настраивать контраст, резкость и другие параметры изображения на качественно новом уровне за счет увеличения цифрового диапазона, содержит полностью переработанный фильтр Auto Contrast с компенсацией экспозиции на основе системы Zone.

Вторая версия также включает настраиваемый tail clipping, новые режимы смешивания слоев, Detail Sharpener (увеличение резкости с повышением детализации) и инструменты выделения, приспособленные для работы с 16-битными изображениями. Optipix 2.0 работает под Mac OS 9/X и Windows, его стоимость составляет $149.95.


GroundCrew - генератор текстур почвы

 

www.digimation.com

Digimation начала продажи еще одного нового плагина для 3ds max 4/5 и Autodesk Viz 4.x - GroundCrew 1.0. По сути, GroundCrew представляет собой процедурную текстурную карту с 48 различными фрактальными алгоритмами генерации материалов почвы (земли). Такие карты могут быть использованы в любом слоте материалов 3ds max.

"GroundCrew - это великолепный плагин для разработки текстур земли, создания эффектов коррозии и эрозии материалов или удивительных эффектов с использованием механизмов bump и displacement", - утверждает Todd Peterson, директор подразделения программирования Digimation. И добавляет: "Используя GroundCrew для различных слотов материала, можно создавать неограниченное количество спецэффектов."

Все 48 процедурных алгоритмов GroundCrew скомбинированы вместе в одну карту, а не в 48 различных карт. Благодаря довольно простому пользовательскому интерфейсу можно включать и отключать любой из них, управлять размером, высотой (для расчетов карт типа bump и displacement) и смешивать цвет.

Стоимость GroundCrew составляет $135 (до 30 сентября 2003 года, затем - $150). На сайте разработчика имеется 15-дневная демонстрационная версия.


LightWorks осваивает аппаратный рендеринг c помощью Cg

www.lightworks-user.com

LightWork Design и NVIDIA Corporation уже в течение некоторого времени совместно работают над интеграцией рендер-систем LightWorks и шейдинг-инфраструктуры LightWorks с языком программирования Cg от NVIDIA. Напомню, что LightWorks занимается разработкой инструментальных средств рендеринга для разработчиков CAD-программ.

"Наше сотрудничество с LightWork Design в этом году было очень плодотворным, - говорит Jeff Brown, Director of Workstation Product Management at NVIDIA. - Имеющие наработки демонстрируют огромное преимущество интеграции шейдинг-инфраструктуры LightWorks и Cg. Возможность работы на интуитивном уровне с аппаратным рендерингом для пользователей LightWork Design - совершенно фантастическая новость для всей индустрии."

Andy Chapman, CEO of LightWork Design, добавляет: "LightWorks Real-time предоставляет нашим клиентам возможности самого современного интерактивного рендеринга без необходимости изучения тонкостей аппаратных технологий".


LeavesGenerator - генератор листьев

www.polas.net/plugins/leaves.html

Pawel Olas, разработчик оригинальных плагинов для LightWave, опубликовал новую версию LeavesGenerator 2.5 - генератора листьев, тесно интегрированного с другой программой того же автора, TreesDesigner - генератором деревьев. О качественной стороне много говорить не нужно - достаточно взглянуть на примеры. В арсенале программы довольно много интересных возможностей, в том числе генерация листьев в автоматическом режиме в зависимости от выбранных настроек, автоматическое создание UV-координат, управляемая плотность групп листьев и распознавание направления ветвей, управление углом и размерами листьев и другое. Полную информацию можно получить на сайте разработчика.

Плагин небесплатен, его полная стоимость - $80, работает с LW 6.5 и выше под Windows и Mac OS X.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

35 за 2003 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!