События и факты

  • В марте начал свою работу новый информационный интернет-проект BelERP.com, цель которого - "популяризация ERP-систем и других систем автоматизации предприятий в Беларуси и странах СНГ, информационное сотрудничество с производителями и пользователями систем автоматизации".
  • Учебный центр "Курсы повышения квалификации БелСофт" (www.belsoft.by/teach.htm) получил официальный статус сертифицированного партнера компании Microsoft в области технического обучения - Microsoft Certified Partner for Learning Solutions (ранее Microsoft Certified Technical Education Center, CTEC).
  • С 9 по 10 марта специалисты компании IBA прошли курс обучения по теме "Оценка проектов", который на территории и по заказу IBA провела компания RUSSEE, специализирующаяся в развитии навыков в области разработки ПО. Учебная программа курса была подготовлена RUSSEE совместно с Универститетом Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University), всемирно известным исследовательским институтом, занимающимся проблемами вычислительной техники и разработки программного обеспечения.
  • Портал KOSHT.com и СП "Эниро Белфакта" объявили о проведении совместной акции "Бизнес-Беларусь в каждый офис!". В рамках данной акции всем компаниям, размещающим строчную рекламу на сайте www.kosht.com в апреле текущего года, будет предоставлен справочник "Бизнес-Беларусь 2004" + CD версия.
  • В середине марта представители Tut.By приняли участие в практическом семинаре-тренинге "Рекламные возможности "Яндекса" (Москва), где были рассмотрены поисковая и контекстная реклама, медиа-реклама, нестандартные рекламные технологии, а также вопросы медиапланирования, экаунтинга, статистики и эффективности рекламной кампании. По ходу семинара Александр Чекан, менеджер по маркетингу Tut.By, прошел специальное тестирование и первым в Беларуси получил сертификат специалиста по интернет-рекламе.
  • Телекоммуникационная компания "Соло" предложила своим клиентам новую услугу - "Конвертер Интернет-карт", которым можно воспользоваться на сайте компании www.solo.by для смены приобретенных интернет-карт.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

13 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!