15 CRM-систем

Во второй половине ноября в рамках курса "Эффективное управление продажами", организованного консалтинговой группой "Здесь и сейчас", представителями компании "Веспол" был проведен двухдневный семинар по теме "Управление взаимоотношениями с клиентами".

В ходе семинара были рассмотрены вопросы построения системы работы с клиентами - от телефонных звонков по каталогам к формированию оптимальной клиентской базы и повышению качества обслуживания клиентов. Особое внимание при этом было уделено современным информационным технологиям (CRM-программы) ведения клиентских баз и учета контактной информации по взаимодействию с клиентами.

Для ознакомления и сравнительного анализа вниманию слушателей были представлены порядка 15 современных и наиболее популярных CRM-систем. В их числе - классические CRM-программы от мировых производителей Siebel, Sales Force, Sales Logic, более "легкие" решения отечественных разработчиков - Sales Expert (Quick Sales), TerraSoft, WinPeack, "Контакты", а также недавно выпущенные на рынок CRM-системы от Microsoft и "1С". Некоторые методические материалы данного семинара в ближайшее время будут размещены по адресу www.vespol-soft.com, а в 2005 году компания "Веспол" совместно с консалтинговой группой "Здесь и сейчас" представят данный семинар на рынке в качестве самостоятельного учебного продукта.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 2004 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!