Новости


dotXSI Exporter для LightWave

www.ef9.com/ef9/LWXSI.htm

dotXSI Exporter - плагин для LightWave Modeler, экспортирующий слои в формат dotXSI для дальнейшего импорта в Softimage XSI. Помимо слоев, поддерживается экспорт текстурных координат, Surface clusters и EndoMorphs. Плагин бесплатен, более подробные инструкции по установке и использованию содержатся в текстовом readme-файле, поставляемом вместе с плагином.


Light-R - экспортер из LW в Renderman

www.garagepost.tv/renderman.htm

 

Light-R - еще один плагин экспорта для LightWave 7 & 8, на сей раз для RenderMan. Плагин находится в состоянии разработки и постоянно обновляется. В текущей версии, 0.29, поддерживается работа с PRMan, Aqsis, 3Delight, Air и Pixie, добавлена поддержка render passes, eyesplits и quantization. Вскоре должна появиться и Mac-версия плагина.


Анонсирован Vue 5 Infinite

www.e-onsoftware.com/Press/PR.php?date=January%2031,%202005

E-on software анонсировала новую версию фирменного редактора трехмерных ландшафтов - Vue 5 Infinite, который появится в продаже к 14 марта 2005 года.

Vue 5 Infinite предназначается тем, кому необходимо создание гиперреалистичного природного окружения и атмосферных эффектов, содержит более 110 новых возможностей и главное -новую революционную EcoSystem, позволяющую создавать в трехмерной сцене миллионы анимированных объектов.

Vue 5 Infinite выйдет одновременно в версиях для Macintosh OS X и Windows 2000/XP, его стоимость ориентировочно будет составлять $599 за полную версию и $149 за апгрейд. На сайте разработчика открыт прием предварительных заказов, краткий список всех новых возможностей можно почитать здесь (www.e-onsoftware.com/Products/vue5infinite), примеры изображений и анимаций - там же.


Семь новых DVD от Gnomon Workshop

www.thegnomonworkshop.com

Gnomon Workshop, один из самых известных и наиболее известных источников обучающего видео по компьютерной графике, анонсировал семь новых DVD-дисков:

  • Digital Sets 1: Design, Modeling and Camera, содержит обзор принципов архитектурного моделирования, эффективные способы моделирования при помощи полигонов и NURBS;
  • Digital Sets 2: Lighting and Texturing, описывает основные принципы глобального освещения, способы постановки освещения для интерьеров и экстерьеров, создание текстур в Adobe Photoshop;
  • Digital Sets 3: Rendering and Compositing, посвящен раздельному рендеру сцен по слоям и проходам и компоузингу;
  • Spherical Panoramic Photography, пошаговое руководство по съемке панорамных фотографий;
  • Image Based Modeling: Essentials, рассматриваются основные принципы создания трехмерных сцен по фотографиям и двумерным изображениям;
  • Image Based Modeling: Advanced, является продвинутым продолжением темы предыдущего диска, описывает image based modeling при помощи фотограмметрии;
  • Head Sculpting and Texturing, углубленное руководство по разработке и созданию головы компьютерного персонажа в Zbrush.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 2005 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!