Новости


Autodesk VIZ 2006

biz.yahoo.com/prnews/050419/sftu087.html?.v=7

Autodesk выпустила новую версию программы архитектурных визуализаций VIZ 2006. Autodesk VIZ 2006 содержит новые возможности взаимодействия с другими дизайнерскими приложениями Autodesk, новые камеры, источники освещения и материалы. Ядро программы основывается на 3ds max 7 и может свободно обмениваться с этой программой файлами и плагинами.


Новый BusyRay

www.busyray.com

 

Вышло обновление BusyRay, рендер-плагина расчета глобального освещения "при помощи только одной кнопки" для 3D Studio MAX.

В настоящий момент он может предложить следующее:

  • точный физически корректный расчет освещения;
  • полная интеграция с 3DS MAX;
  • тщательно продуманное управление использованием памяти позволяет обсчитывать большие и сложные сцены;
  • практически полное отсутствие настроечных параметров;
  • новый алгоритм расчета global illumination с уменьшенным уровнем шума и времени расчетов;
  • слабая зависимость времени расчетов от количества источников света;
  • новый алгоритм рейтресинга, поддержка отражений Фреснеля.

Полный список возможностей новой версии можно посмотреть по адресу www.busyray.com/specs.htm.


Шейдер кожи для Maya

deathfall.com/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=2386

DigiTeck3D (DT3D) разработала вариант материала кожи для Maya. DT3D skin shader основывается на шейдере oren nayar, который является более продвинутым по отношению к ламбертовскому шейдеру, который используется, например, в материалах кожи от mental ray. Кроме того, предлагаемый шейдер содержит 54 настройки свойств материала, 10 слоев зеркальных подсветок, может учитывать однократное и диффузное рассеяния света. Новый шейдер совершенно бесплатен и ждет своих тестеров.


64-bit версия SOFTIMAGE/XSI

www.softimage.com

Вслед за анонсом 64-битных версий операционных систем Microsoft Windows Server 2003 x64 Editions и Windows XP Professional x64 представители Avid Technology заявили о демонстрации технологической предварительной 64-битной SOFTIMAGE/XSI 3-D на WinHEC - Microsoft Windows Hardware Engineering Conference 25-27 апреля.

Новая архитектура SOFTIMAGE/XSI будет обладать повышенной производительностью и возможностями работы с гораздо большим количеством физической и виртуальной памяти - в 32 и 1000 раз, соответственно.

В общем, "лед тронулся, господа присяжные заседатели"!

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

17 за 2005 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!