События и факты

  • С 15 июня ООО СП "БелСел" ввело дополнительные специализированные тарифные планы "Передача данных - Банк" и "Передача данных - Бизнес". В соответствующем релизе отмечено, что "новые тарифные планы разработаны с учетом целевых групп абонентов, а также с учетом фактического потребления полученных/переданных объемов данных каждой из этих групп".
  • По адресу www.pic.by открылся сайт сети интернет-центров Площ@дка. Здесь представлена подробная информация об интернет-центрах Площ@дка HP и Площ@дка Samsung, размещена галерея фотографий обоих центров, новости, гостевая книга и другая информация.
  • ЗАО "БеСТ" проинформировало нас о том, что 13 июня был завершен конкурс по выбору логотипа компании. Судя по присланному пресс-релизу, подробности по итогам данного конкурса можно узнать на сайте www.open.by.
  • С 14 по 17 июня в выставочном центре "Белэкспо" (Минск, ул. Я. Купалы, 27) прошла III специализированная выставка "Дизайн биржа 2005", в рамках которой компания Astronim представила "информационно-аналитический портал в области дизайна, рекламы и арт-мероприятий страны" - pARTal.by "Срез дизайна Беларуси". Как сказано в распространенном по этому поводу пресс-релизе, "одной из главных задач проекта является культурное оздоровление масс творческих трудящихся ведущими мастерами дизайна Беларуси".
  • 20 июня открылась торговая площадка www.PCBEL.shop.by, на которой представлены лицензионные DVD-диски ряда известных голливудских компаний - Columbia, WarnerBros, Universal, 20 Fox и др. Вся продукция адаптирована для региона Беларусь-Россия.
  • Компания "БелСел" (торговая марка Diallog) в качестве партнера примет участие в работе выставки, организованной РУП "Белтелеком" 24-26 июня в НВЦ "Бел-Экспо" (Минск, ул. Я.Купалы, 27). Посетители стенда Diallog смогут получить полную информацию о работе компании, тарифных планах, о перспективах дальнейшей модернизации сети Diallog на базе стандарта cdma.
  • У отечественных рекламистов праздник - впервые в истории, причем не только в нашей, но и в мировой, высшую награду "Золотой Лев" (Gold Lion) на 52-м Международном Каннском фестивале рекламы, который проходит на этой неделе во Франции, в категории "Медиа Львы" (MediaLions) получило белорусское рекламное агентство "Крынь" за медиастратегию для рекламной кампании "BEERka. Доставляется к пиву!". Подробности можно узнать по адресу - www.partal.by/allnews/actions/goldlioncannes.
  • Webcom разработала дизайн для сайта компании Autoflights (www.webcom.by/autoflights.html), которая занимается продажей подержанной грузовой техники и спецтехники из Европы. Творческая идея нового дизайна - "Бунт поддержанной техники".
  • Учебный центр компании SoftLine (Минск) объявил о предоставлении 30% скидки для всех клиентов, желающих пройти обучение. Предложение распространяется на все курсы в течение летнего периода 2005 года. В настоящее время УЦ компании SoftLine (www.softline.by) является сертифицированным учебным центром корпорации Microsoft и предлагает широкий спектр курсов по следующим направлениям и продуктам: Microsoft, Microsoft Business Solution, MS Office, управление проектами, Veritas, Linux, Citrix, Symantec, Check Point, "Лаборатория Касперского", Oracle, Sun Microsystems, Apple, AutoDesk, Trend Micro, Cisco.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

25 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!