Пресс-клуб НР

30 июня 2005 года прошло очередное заседание Пресс-клуба НР, приуроченное к назначению Михаила Саркисова региональным директором НР в Беларуси. Сама встреча носила неформальный характер, и ее название только подчеркивало это - "О серьезном без галстуков".

Надо сказать, что Пресс-клуб НР отличается от любых мероприятий, куда приглашается пресса. И не только своим неформальным характером проведения или потому, что здесь собирается ограниченный круг журналистов, работающих "в теме". Важно другое - несмотря на традиционную форму проведения в виде вступительного слова региональных менеджеров и последующих вопросов журналистов, появляется абсолютная уверенность, что это не менеджеры пытаются донести информацию о текущем состоянии дел, а, наоборот, журналисты через свои вопросы рассказывают о наболевшем. Большую роль играет и тот факт, что каждый человек из пресс-корпуса хорошо знаком не только с обсуждаемой темой, но и c окружающими людьми - складывается особая, доверительная, атмосфера.

Главный вопрос, который обсуждался с разных точек зрения, был вопрос о региональном представительстве в Беларуси. Журналистов интересовали возможные сроки, зависимость их от различных факторов, изменения в стиле работы всей команды региональных менеджеров. Не меньший интерес вызвало обсуждение работы НР с каналом и местными компаниями, продвигающими продукт в одном из трех секторов (корпоративный, малый и средний бизнес, розничные продажи). Алексей Анисимов, менеджер по работе с партнерами, отметил, что в Беларуси за последний год произошли некоторые изменения. Например, на задний план ушли компании, которые занимались всем, и основная тенденция современности - специализация. Вместе с тем НР ужесточила условия получения статуса бизнес-партнера (по объемам продаж, наличию сертифицированных специалистов, усложнению бизнес-планов) и с помощью партнеров расширила сервисное обслуживание (есть планы по открытию сервисных центров и в областях). Кроме этого, в Беларуси отмечен существенный рост продаж ноутбуков и КПК, превышающий средний показатель по EMEA (60%).

Как было отмечено в конце мероприятия, обсуждалось многое, но еще столько же осталось. Поэтому заседания Пресс-клуба НР будут проходить на регулярной основе в такой же дружественной и уютной атмосфере.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

27 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!