"Всеобщая Corelляция"

11 июля на сайте СОФТ@Mail.Ru стартовал совместный проект компаний Corel Corporation и SoftLine - акция "Всеобщая Corelляция". Акция состоит из четырех творческих конкурсов: трех конкурсов графических работ ("Я самый...", "Мой босс" и "Необычные истории обычных вещей") и дополнительного конкурса названий работ, участвующих в первых трех конкурсах. В акции могут принимать участие жители России, Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

Целью акции "Всеобщая Corelляция" является привлечение внимания широких масс пользователей к возможности использования графических программных продуктов компании Corel для реализации своих творческих идей. Для участия в конкурсах необходима регистрация на сайте акции - soft.mail.ru/corel. При создании работ могут быть использованы только программные продукты компании Corel.

Акция пройдет в три этапа. 1 этап продлится до 1 сентября 2005 года - в это время можно присылать работы на конкурс. На 2 этапе (со 2 сентября по 16 сентября 2005 года) состоится голосование посетителей и оценка работ членами жюри. И, наконец, на 3 этапе (16-23 сентября 2005 года) состоится публикация результатов конкурса и награждение победителей.

Жюри, состоящее из представителей компаний Corel и SoftLine, выберет победителей в каждом конкурсе. Всех их ждут призы - программные продукты от компании Corel, графические планшеты от WACOM, клавиатуры от компании BTC, а также сувениры от Corel и интернет-магазина Allsoft.ru.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

28 за 2005 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!