Второй блин не комом

Если судьба первого блина, как правило, ясна, то все последующие выпекаемые блинчики получаются гораздо лучше. Справедливо это и для программных продуктов.


Всем шпионам по рукам

Программы-шпионы позволяют нелегально собирать информацию о человеке или организации. С помощью этих вредоносных программ злоумышленник может узнать многое из того, что постоянно хранится на компьютере и не предназначено для чужих глаз: номера счетов в банках, информацию о кредитных карточках, имена и пароли доступа к различным локальным сервисам и другое. С развитием интернета распространение программ-шпионов принимает масштабы эпидемии, в связи с чем в некоторых странах рассматривается ряд законопроектов для борьбы с этой угрозой на государственном уровне. В частности, в США уже принят специальный закон, предусматривающий крупные штрафы за распространение подобных программ.

Особенно опасны программы-шпионы в корпоративной среде. Для борьбы с ними компания Acronis выпустила корпоративное решение Acronis Privacy Expert 8.0 Corporate (www.acronis.ru/enterprise/pr/2005/pr07-11-2.html). Для удобства системного администратора оно может устанавливаться на все компьютеры сети удаленно. Настраивать и включать упреждающую защиту, запускать процессы поиска и ликвидации программ-шпионов, а также блокировать "всплывающие" окна на удаленных компьютерах - все эти операции можно проводить с единой консоли управления. Планировщик поможет составить расписание запуска регулярных процедур обновления баз и поиска программ-шпионов на удаленных компьютерах.


Второй релиз Oracle

 

Корпорация Oracle объявила о выпуске Oracle Database 10g Release 2 - обновленной версии знаменитой СУБД. Основное внимание в этой версии было уделено производительности и удобству работы системного администратора.

Новые методы сортировки позволят значительно повысить эффективность всех операций: от создания индексов до обработки запросов. Усовершенствованная система распределения нагрузок модуля Oracle Real Application Clusters существенно увеличила скорость СУБД при работе в кластере. СУБД имеет открытый API-интерфейс с кластерным ПО Oracle Cluster Ready Services. Что касается функций резервного копирования, то теперь новинка выполняет процедуры резервирования и восстановления не только с диска на диск, но еще и на ленточные устройства. Функции восстановления позволяют быстро вернуть систему в рабочее состояние после сбоев без обслуживающего персонала. Администраторам пригодится возможность сбора статистики производительности непосредственно из памяти, а также многие другие отчеты. Заявлено также, что Oracle Database 10g Release 2 облегчает задачи, стоящие перед разработчиками, с помощью поддержки стандарта W3C XML Query для доступа к XML-данным, возможностей создания хранимых процедур на языке Common Runtime Language (CLR) и расширенного набора функций для Web-разработки Oracle HTML DB.

Узнать прочие подробности и скачать новинку можно на сайте www.oracle.com/technology/products/database/oracle10g.


Ревизор для Novell NetWare

Обновился удобный инструмент для администрирования серверов под управлением ОС Novell NetWare. Вышедший Novell NetWare Revisor 3.3 (www.novell.com/coolsolutions/tools/14174.html) позволяет администратору создавать образ NetWare-серверов. В образ включается копия дерева каталогов eDirectory (или Bindery для NetWare 3.x) и информация обо всех файловых ресурсах сервера, контейнерах, группах, пользователях, включая атрибуты объектов, членство в группах, права доступа к файлам и папкам. Novell NetWare Revisor также может создавать HTML-отчеты, удаленно выполнять консольные команды, следить за состоянием серверов в сети, блокировать и разблокировать доступ к ним.


И фирме понятно, и клиенту приятно...

Чтобы оптимизировать работу с клиентами, компании используют различные CRM-системы. На российском рынке одним из подобных распространенных решений является продукт Sales Expert, второй релиз которого появился совсем недавно (www.expert-systems.com/rus/service/crm/se).

Sales Expert 2.5 адресован маркетологам, менеджерам отделов продаж и консультантам "горячей линии". В новинке реализована "База знаний", аккумулирующая ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Накопление таких данных позволяет сотрудникам организации оперативно отвечать на вопросы клиентов. Для компаний с развитой клиентской базой важно, например, отслеживать срок завершения абонентского обслуживания, своевременно определять, у кого из клиентов оно завершается, и предлагать продление сопровождения. Теперь система позволяет вести учет услуг, ограниченных во времени: сервисная поддержка, абонентское обслуживание, гарантийное обслуживание и другое.

Павел БАДЯЛИК

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2005 год

Рубрика: 

Software
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!