Новости


Unfold 3D

www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php

Polygonal Design предлагает новый инструмент, автоматизирующий довольно трудоемкий процесс создания текстурных координат для трехмерных моделей. Unfold3D совсем не использует привычные типы проекций вроде сферических, цилиндрических или плоскостных. Напротив, программа пытается настолько точно следовать геометрии, насколько это возможно. В результате, UV-координаты почти не искажают налагаемую текстуру, какой бы сложной ни была геометрия поверхности. Следует добавить, что все вычисления осуществляются исключительно быстро. Некоторые основные возможности:

  • автоматическая генерация текстурных координат, наилучшее качество гарантировано;
  • геометрия не делится на части;
  • совместимость с mesh-поверхностями, составленными из примитивов с n вершинами (не только треугольниками, но четырех-, пяти- ... n-угольниками);
  • обнаружение ошибок моделирования (топологические тесты);
  • поддержка режима OpenGL для предварительной визуализации текстур;
  • импорт готовых UV-координат и их оптимизация;
  • Unfold3D - самостоятельная программа, а не плагин, но она совместима с большинством 3D-программ при помощи механизма импорта/экспорта моделей в распространенных форматах и текстурных координат;
  • оптимизация поверхностей;
  • Multimesh Handling позволяет создавать текстурные координаты для моделей, состоящих из нескольких отдельных поверхностей, например, можно создать текстурные координаты для леса из множества деревьев как целого объекта;
  • Optimized Packing, возможность аккомпанирует предыдущей - позволяет компактно размещать текстурные координаты в текстурном пространстве, минимизируя бесполезные затраты.

На сайте разработчика доступна дополнительная информация - руководство пользователя, уроки, демонстрационное видео и демо-версия самой программы. Ограничение по времени отсутствует, отключены некоторые возможности.

 


"d'artiste: Моделирование человека"

www.ballisticpublishing.com/books/dartiste_character_modeling

Вышла книга "d'artiste: Character Modeling", авторами которой являются такие известные в трехмерном мире личности, как Pascal Blanche, Francisco A. Cortina и Steven Stahlberg.

Книга представляет собой практическое руководство по моделированию человека в 3D-программах, написанное ведущими специалистами в этой области. Изложение разбито на три больших части, каждая написана своим автором, в каждой части представлены пошаговые уроки, профессиональные секреты и галереи каждого из мастеров.

Практическая часть книги рассматривает такие вопросы, как:

  • моделирование лица молодой женщины;
  • моделирование фигуры;
  • создание волос;
  • общие вопросы моделирования лиц;
  • создание реалистичного материала кожи;
  • моделирование существ;
  • моделирование, основанное на анатомии.


Gnomon Workshop: Foundation

www.thegnomonworkshop.com

Gnomon Workshop совместно с Design Studio Press в рамках серии Foundation представляют три новых обучающих DVD, автором материалов которых является художник Bob Kato.

Новая серия посвящена вопросам рисования и обучает технике рисунка и раскрашивания головы взрослого мужчины:

  • "Drawing the Adult Male Head" - рисунок головы;
  • "Painting the Adult Male Head: Monochromatic" - обсуждаются вопросы мимики, формы, глубины, перспективы, пропорций, света и тени;
  • "Painting the Adult Male Head: Color" - вопросы, связанные с цветом.

Стоимость каждого DVD составляет $45.

Игорь СИВАКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2005 год

Рубрика: 

Графика
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!