Гейм-пресс


The Sims 2: операция "с Новым Годом"

До новогодних праздников пока еще достаточно много времени, но работники из Electronic Arts не дремлют: не успели до конца подсчитать прибыли от недавно вышедшего адд-она The Nightlife, а уже приготовили для своих потенциальных покупателей подарок - The Sims 2: Holiday Edition. От "каникульного" издания, впрочем, не стоит ждать откровений: наличие около 40 предметов (не содержавшихся в оригинальной версии и представляющих собой новогодние прибамбасы: рождественская елка, набор игрушек для ее украшения, маскарадная одежка и т. п.), украшенный к Рождеству домик и весьма колоритный новый персонаж - Санта-Клаус. Ход разработчиков более чем оправданный: какой истинно преданный симовод откажет себе в удовольствии поучаствовать в новогодних приготовлениях своих подопечных? Одеть "зимнюю красавицу" в свадебный наряд из елочной мишуры можно будет уже 17 ноября. А следующее полновесное дополнение к "писающим человечкам", Open for Business, появится в продаже не ранее начала 2006 года.


Отомсти боссу и сослуживцам!

The Sims 2: Open for Business будет симулятором жизни офиса. Все будет реализовано так, чтобы максимально точно отражать действительность. Не знаю, кому как, но мне кажется, что это скучно и банально - рутины в нашей жизни хватает более чем, а сидеть за монитором и продолжать заниматься теми же делами, что выполнял два часа на работе, откровенно не радует. Гораздо интереснее (хотя бы и виртуально) соблазнить секретаршу босса, написать какую-нибудь чушь в бумагах своего сослуживца, пока его нет на рабочем месте, а потом взять и сделать особо крупную пакость своему начальнику! У каждого, даже самого прилежного и послушного, работника в душе сидит чертик озорства, которого очень хочется выпустить наружу (помните фильм "Служебный роман", где Мягков в гостях высказал все, что он думал насчет своей начальницы?). Компания Play Ten рада помочь нам выпустить пар после тяжелого рабочего дня и вволю повеселиться. Больше всего симулятор офиса "Кофе-брейк. Перцы в офисе" напоминает игру "Оторва!", в которой мы занимались, по сути, теми же гадостями, но с большим уклоном на "Достань соседа 1,2". В "перцах" значительно похорошела графика (в предыдущем "офисном хулигане" она была нарочито мультяшной), не уступающая даже "ванильным" The Sims 2. Никуда не делись и оригинальные, а местами и вовсе уморительные проделки. Козни всем нашим сослуживцам можно будет строить на протяжении более 14 миссий в двух игровых режимах: кампания и "спор" (соревнования хулиганов, в которых выясняется, на какое количество приколов он способен за ограниченное время). Ждать осталось совсем недолго - проект уже в печати и появится на прилавках в этом месяце.


Входят только "взрослики"!

 

Довольно неожиданное решение приняла компания Activision: создатель многих игровых блокбастеров запретила несовершеннолетним "сетянам"-посетителям сайта разработчиков заходить в разделы, посвященные играм с рейтингом "М" (Mature). После клика юнцами на "запретной" ссылке появляется окно с просьбой указать номер кредитки (которая, к слову, является привилегией лиц от 18 лет). Если таковой нет или указан неправильный код, то доступ блокируется. От комментариев по этому поводу представители Activision пока воздерживаются, но простым обывателям должно быть понятно, что это может быть попыткой избежать препирательств с ассоциацией, ответственной за рейтинги выходящих игр. Последняя не на шутку "разгулялась" в последнее время (в свой черед "наехала" на Rockstar North и даже на EA с ее, казалось бы, безобидными "Симсами"), ставя все новые условия и вынося суровые приговоры разработчикам один за одним.


Приехал... и не вернулся

Новости из страны хорошего пива, Чехии: девелоперы из малоизвестной студии Faraway сообщают об идущих полным ходом работах над хоррор-адвенчурой Until I'm Gone. Название рабочее и может смениться на более благозвучное и короткое, но сюжет останется прежним: ужасные события происходят в тихой деревушке на рождественские праздники, куда по просьбе своей любовницы приезжает некий менеджер Натан (главперсонаж этой истории). Прибыв к своей любимой, он понимает, что обратной дороги нет... Создатели адвенчуры постараются успеть к новогодним праздникам, а получится ли из этого хоррора "silent-hill'оподобный" продукт, посмотрим.


"Вудообразный" шутер

Mindware готовит для игроманов шутер в мистическом антураже с "говорящим" названием Voodoo Nights. В трехмерной игре будет достаточное количество современных фич: управление двумя персонажами посредством переключения между ними, slo-mo режим (иначе говоря, "замедленное действие"), красивая графика и довольно интересная сюжетная линия. Разработчики из Чехии (вся эта загадочность и мистика объясняется, наверное, близостью страны к месту прошлого жительства господина Дракулы) обмолвились об удобном управлении и обещают игрокам возможность руководить подчиненным напарником на уровне отдачи боевых команд ("Стой!", "Стреляй!", "Прикрой!" и т. д.). Официальный сайт пока не открылся, но информация о старте проекта на нем уже имеется (www.voodoonights.com). Так что следите за разворачивающимися событиями, ведь Voodoo Nights обещают к 31 декабря 2006 года.

Антон БОРИСОВ


Анонсирован Tom Clancy's Splinter Cell 4

Известный охотник за чужими секретами, самый тайный спецагент всея Америки и просто донельзя харизматичный полковник Сэм Фишер вернется на экраны персоналок всего мира уже весной 2006 года. Пока в официальном пресс-релизе от Ubisoft не упоминаются подробности сторилайна и новые feature, но можно не сомневаться в том, что продукт выйдет в привычно высоком качестве. На консолях next-gen Splinter Cell 4, скорее всего, тоже появится.


Возвращаемся в Castle Wolfenstein

Не менее приятная новость пришла от Activision, которая объявила, что продолжение знаменитой Return to Castle Wolfenstein (разрабатываемой, между прочим, самой Id Software в сотрудничестве с Raven) выйдет не только на Xbox 360, но и на компьютерах. Ориентировочной датой выхода называют следующий год, а про PC-версию известно лишь, что в ее основу "положат" значительно усовершенствованный движок Doom 3. Зная способности Кармака сотоварищи, можно не сомневаться, что за качество картинки в грядущем хите краснеть не придется.

Highcoaster

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

42 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!