Гейм-пресс


Darwinia - теперь и on-line

Уникальная стратегия, способная вызвать слезу у ветеранов-геймеров, распространяется теперь посредством сетевого сервиса Steam, принадлежащего небезызвестной Valve. За право скачать заветные десятки мегабайт программного кода необходимо раскошелиться на сумму порядка 20 долларов. Непосредственно с вышеизложенным событием связано исчезновение с официального сайта игры бесплатной демо-версии продукта. Как утверждают очевидцы, никаких "плюшек" и "рюшечек" у "сетевой" Darwinia, увы, нет.


В разработке: Silver Fall

Украинская игровая студия KievGames, филиал французской компании MonteChristo Games, разрабатывает проект в жанре RPG для платформы PC. Согласно задумкам разработчиков, это будет игра в стиле фэнтези, с занимательным сюжетом, продвинутой 3D-графикой, использующей современные технологии на полную катушку, и оригинальным игровым миром. Во вселенной Silver Fall будут бродить около 150 видов монстров, которых игроманы всего мира смогут истреблять как посредством сингла, так и в мультиплеерной кампании вместе со своей командой единомышленников. Что касается сроков выхода, то пока об этом говорить рано: работы только начинаются, и геймдевелоперы ищут талантливых людей для совместного творчества.


Обзоры нам не руководство...

 

Специалисты из Susquehanna Financial Group на протяжении пяти лет проводили исследование геймеров всего мира с целью выяснить, влияют ли мнения и оценки игровой прессы по поводу той или иной игры на потенциальных покупателей. И получили весьма удивительные результаты - в основной своей массе читатели игроманских СМИ не ориентируются на рейтинги и оценки, выставляемые играм журналистами. Так, например, многие игровые продукты от таких известных тайтлов, как Sega, Namco, Konami, Electronic Arts, получили в прессе максимальные оценки, но уровень продаж их был удручающе мал. А та же (провальная, безусловно, в плане геймплея и графики) Enter the Matrix стала лидером по продаваемости. По мнению SFG, успех кроется в грамотном PR'e своего продукта и популярности предыдущей серии проекта (если таковая имеется).


Стартовали "Мировые гонки"!

На прилавки магазинов, оставляя за собой столб пыли, примчались коробки с надписями "World Racing 2: Предельные Обороты". Виновной во всем считать "Акеллу", которая представила на милость всем любителям скоростей этот проект. Автопарк более чем внушительный - около 40 "красавиц", которые были лицензированы у настоящих производителей. Погонять тоже есть где: в наличии порядка сотни треков, различающихся между собой как маршрутом, так и ландшафтом (от бездорожья до гладко вылизанных шоссе). Отдавая дань сегодняшнему дню, разработчики предоставили большую градацию сложности управления "четырехколесными". Новичкам как нельзя кстати придется аркадный режим, асам дорог по вкусу будет симулятор автомобиля. Долгую жизнь WW2:ПР обеспечит мультиплеер, где для выяснения отношений предоставлено несколько режимов гонок.


Битва за Европу

Стратегия реального времени "Казаки II" получит свое продолжение в "Казаках II: Битва за Европу". Адд-он добавит в оригинал сразу три новых стороны, за которые можно будет поиграть: Испанию, Рейнский союз (состоящий из 16 мелких германских государств) и Герцогство Варшавское. У каждого из дебютантов будут свои юниты, снабженные подробными комментариями и соответствующие историческим данным. Помимо стандартной "добавки" в виде новых кампаний и одиночных карт, нашлось место и таким историческим сражениям наполеоновской эпохи, как Бородинское сражение и битва при Ватерлоо. Для опытных пользователей, которые идут на все ради повышения производительности, будут созданы расширенные настройки (как видео, так и других элементов). Особенно отрадно, что дополнение не будет требовать оригинальной версии игры, т. е. будет "самостоятельным".


Без приколов скучно жить на свете :)

Не так давно обратившая свое внимание на отечественный рынок игроиндустрии компания Play Ten Interactive стала обладателем права на создание второй части игры про "перцев в офисе" - "Кофе-брейк 2". Принцип продолжения прост и понятен - больше приколов, хороших и разных! На этот раз строить пакости сослуживцам будет система видеонаблюдения, предусмотрительно установленная боссом фирмы. Но разве "перцам" это помешает? Кстати, в "горячей" команде шутников прибыло: станет возможным отыгрыш за одну из двух особ женского пола. Расширились и игровые просторы - офисы стали больше. А в ожиданиях полноценной версии можно заглянуть на страничку издателя - там есть уморительная подборка видеороликов из второй серии life-sim.


"Ядерная" Москва

Представьте себе, что спустя каких-то четыре года в столице России будет запрещено программирование, секс с женщинами, пиво и прочие сладости нашей греховной жизни. И в довершение всего по улицам будет бродить стометровый механический заяц, внутренности которого арендовал сам Дьявол. Бред? В общем-то, да, но именно такое положение дел будет в "Ядерном титбите 2", ответственным за сюжет которого по-прежнему является "сенсей" Даня Шаповалов. Хотя, как подсказывает мне сердце, поклонники первой части примут новую альтернативную историю на ура. И если сторилайн у ЯТ2 узнаваем, то внешне две части будут мало похожи: проект "перебрался" в честное 3D (динамические тени и кинематографичные камеры прилагаются), управление стало свободным, а анимация персонажей - гораздо более плавной и зрелищной. Ждать только долго - выход намечен на апрель 2006 года.

Антон БОРИСОВ


Пятые "Герои" - негероический перенос

Не хочется быть человеком, приносящим плохие вести (в древности таких вообще колесовали :), но придется. Сроки выхода ожидаемой миллионами людей игры Heroes of Might and Magic 5 волевым усилием разработчиков (Nival Interactive) перенесены на месяц вперед. Причины такого поступка более чем предсказуемые - желание вылизать игровой баланс до блеска. Что ж, понять разработчиков можно - все-таки ответственность на них возложена недетская. Я даже больше скажу - именно от того, какими окажутся новые "Герои", во многом зависит будущее отечественного игропрома. С каждым годом зарубежные издатели доверяют нам все больше и больше, и сесть в лужу на глазах у всего мира мы попросту не можем себе позволить. Поэтому скрестим пальцы на удачу и подождем еще месяц - время до марта 2006 года пролетит очень быстро...


Анонсирована первая игра из стартовой линейки Playstation 3

Хотя запуск Xbox 360 уже назван аналитиками самым успешным за всю историю консолей (в части количества изначально готовых к "употреблению" игр), за кем из двух индустриальных гигантов окажется последнее слово, вопрос пока открытый. Так, совсем недавно представители компании Epic Games совместно с коллегами из Sony собрались за столом переговоров и решили, что одним из launch-title'ов для PS3 станет Unreal Tournament 2007, основанный на совершенно новом движке Unreal Engine 3.0. Судя по имеющимся в Сети скриншотам, это будет действительно новое слово в графике, а учитывая широкие коммуникативные возможности новой приставки от Sony, можно предположить, что мы увидим еще и потрясающий геймплей. Если разработчики не подкачают, игра наверняка станет одной из основных дисциплин на ежегодной WCG. Вопрос о сроках выхода вышеупомянутого проекта на родном PC пока остается открытым.


Три Тома Клэнси в 2006-ом?

Небезынтересные новости для поклонников творчества знаменитого американского милитари-писателя Тома Клэнси. Усилиями компании GFI на следующий год запланирован выход сразу трех игровых проектов по произведениям вышеупомянутого товарища. Во-первых, это долгожданнейший Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, который уже сегодня обещает перевернуть наши представления о том, каким должен быть stealth-экшн нового времени. Второй ожидаемой многими игрой станет разрекламированный СМИ Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, повествующий о трудовых буднях спецподразделения солдат будущего. Кстати, есть мнение, что именно эта игра появится на прилавках первой. Ну а замыкает тройку комбат-сим Tom Clancy's Rainbow Six: Lock Down, в котором нам предстоит бороться с очередными проявлениями искушенного терроризма. Об официальных датах выхода этих проектов будет объявлено чуть позже.

Highcoaster

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

52 за 2005 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!