Модный четверг

Чего только мы не видели на базе стремительно стареющего движка Unreal2: Вторая мировая война (Red Orchestra, "КВ" №44, 2005), битвы в стиле фэнтези (Archasis, "КВ" №50, 2005), поединки спецназа и террористов а-ля Counter-Strike (Strikeforce, КВ №43, 2005) и даже horror-action с толпами зомби (Killing Floor, "КВ" №45, 2005). Теперь пришла очередь попробовать жанр RPG под соусом все того же UT2004.

Еще немного, еще чуть-чуть, и свет увидит продолжение легендарной серии. Оценить же все прелести и прожорливость системных требований нового движка можно будет значительно раньше - с выходом во втором квартале игрушки RoboHordes от Naked Sky Studios, чья демка в 250 мегабайт уже вовсю путешествует по Сети.


Patch of Vengeance

Игра: Unreal Tournament 2004

Разработчик: Team Lotus

 

Что нового: сюжетная линия, персонажи, уровни, музыка, меню

Размер: 455 Мб

Весьма необычную сюжетную линию выбрали разработчики мода Patch of Vengeance. Мало кто из игродевелоперов обращается к тематике восточной Азии и древнего Китая, в частности. Скорее, это прерогатива кинематографистов из Поднебесной ("Крадущийся тигр, затаившийся дракон"). Здесь мало знать историю многочисленных правителей, династий и робингудствующих героев - сама культурная основа другая, а значит, и поведение героев по ходу прохождения должно укладываться в рамки местного понимания чести и долга.

Все события происходят в шестом веке нашей эры. Так называемая "эпоха троецарствия" принесла бесконечные гражданские войны, восстания и голод. Вам определено место легендарного воина Вей-Жена, обладающего волшебным мечом. В один прекрасный момент вам предстоит узнать, что ваш лучший друг Юань-Бао (можно сказать, сослуживец под знаменами одного из сильнейших полководцев той войны Цао-Цао) поднял мятеж. Непростая задача в восточном стиле - дружба или долг - также решается по-восточному: начальник как отец. Соответственно, мы выбираем сторону Цао-Цао. Видимо, не вполне доверяя нам, последний посылает нас туда-не-знаю-куда принести то-не-знаю-что. Одним словом, отправляемся мы странствовать: побеждать рахитных врагов одним ударом волшебного меча, выплясывать перед боссами, прыгать не хуже Хон-Гильдона и искать всякие ключи от запертых дверей.

Геймплей достаточно стандартен. Нельзя сказать, что он чертовски увлекателен, т.к. на локациях достаточно малое количество врагов, а тщательно прорисованные локации надоедают уже на втором уровне. Интересно сделано общение с NPS, которое ведется сугубо по-китайски, благо, с английскими субтитрами. От них мы получаем даже не задания, а способы прохождения дальше. Это обусловлено тем, что есть один-единственный путь (ущелье в горах, темный коридор, винтовая лестница) для движения вперед. Весьма скуден арсенал ударов: левая кнопка мыши - быстрый, но не убийственный взмах мечом, правая кнопка - удар наповал, средняя - блок.

В общем и целом, большая часть мегабайт и труда разработчиков ушли на создание локаций, что напрямую сказывается на качестве игры. Оно достаточно посредственное, даже несмотря на прямую поддержку команды из Epic Games.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

05 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!