Гейм-пресс


Atari сейчас несладко...

Игродельческая контора Atari поделилась с общественностью плохими для нее новостями - убытки компании за 2005 год составили порядка 5 млн. долларов. Штатные аналитики Atari мотивируют такое положение дел задержкой многих тайтлов (игровых проектов, то бишь) и общемировым снижением продаж PC-игр. Теперь будущее этого "монстрика" игроиндустрии под большим вопросом. По данным на конец декабря 2005-го, общая прибыль Atari составила $100.8 млн., что на 36% меньше прошлогоднего показателя, который остановился на отметке в $156.4 млн. На данный момент компания надеется вылезти из финансовой пропасти посредством выпуска игр для консолей нового поколения и релиза ряда других проектов для других платформ, например: Dungeons and Dragons Online, Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, Neverwinter Nights 2, TimeShift, Alone in the Dark: Near Death Investigation для PC (некоторые для Xbox и Xbox 360) и Driver: Parallel Lines для PS 2. Что ж, будем надеяться на лучшее, ибо сообщать еще об одной "смерти" известной компании ну никак не хочется.


Развлекушки-покатушки

Несмотря на вышеописанные бедствия разнесчастной Atari, у нее в кармане притаился вполне весомый "козырный туз". Для тех, кто до сих пор "не в теме" и по каким-то причинам даже краем уха не слышал о готовящемся вот-вот поступить в продажу Crashday, скажу лишь одно - это обязательно стоит увидеть. Потрясающая интерактивность и размашистость Flatout вкупе с безудержным драйвом и тотальным разрушением Carmagedon'a - вот как можно описать будущую новинку. 26 доступных треков и чуть больше десятка машин не станут прорывом для гонок, куда больше привлекает возможность разбить в хлам эти самые машины и стереть в порошок надоедливых конкурентов. Машины, увы, будут "no name" (денег не хватило), но очень близки к известным маркам. На тачку можно будет навесить оружие, которое делится на два вида - пулеметы и ракетницы. Впрочем, "пацифистам" тоже будет чем заняться, ведь количество режимов игры разнообразно. Wrecking Match (то самое тотальное "мочилово"), Stunt Show (каскадерские трюки и лихачества), Hold the Flag, Pass the Bomb, Test Drive, Bomb Run - как видите, список занятий обширен. Если учесть, что к Crashday будет прикручен нестыдный графический движок, продвинутая система повреждений и ураганный геймплей, то вырисовывается весьма радостная картина.


Те же щи, но под номером "два"

А что, собственно говоря, сам Flatout? Как говорят разработчики из студии Bugbear, неплохо - во втором квартале 2006-го появится Flatout 2. Новая графика, улучшенная интерактивная система, более злые оппоненты, новые трассы и еще масса других малосущественных изменений. Мягко говоря, это не очень похоже на полноценное продолжение, скорее, на увесистый адд-он. Но в том, что большинство поклонников оригинала ее приобретут, не сомневаюсь - хотя бы из-за кучи новых трюкачеств безбашенного водилы:).


Halo 2 будет на PC

Руководство Microsoft объявило о том, что одна из самых хитовых консольных игр, Halo 2, будет доступна и для пользователей PC. Правда, не обошлось без одного существенного "но" - футуристичный шутер запустится только на компьютере, на котором установлена ОС от "мелкомягких", Windows Vista. Геймеры смогут попробовать долгожданный порт уже совсем скоро, практически сразу после дебюта новой операционки. Halo 2 известен как экшен от первого лица, с возможностью игры по мультиплееру. Издание для PC не обойдется без бонусов, где покупателей ожидают новые карты для сетевых баталий, редактор уровней и похорошевшая графика.


Работы над Lego Star Wars 2 идут полным ходом

Студия Traveller's Tales, автор оригинальной игры по миру вечной саги о звездных войнах - Lego Star Wars, сообщила о том, что работает в данный момент над полноценным продолжением, которое изменит в названии только порядковое число. В 2005 году нашлось немало желающих побегать "кубическим" Люком и поучаствовать в схватках на световых мечах. Светлые нанесли поражение "плохишам", которых возглавлял не менее "квадратный" Дарт Вейдер. И вот теперь вторая часть, сюжет для которой не так уж и сложно придумать, благо, материала у дядюшки Лукаса по горло. Сторилайн LSW2 будет основана на большинстве ключевых событий первых трех фильмов звездной эпопеи (например, будет возможность принять непосредственное участие в уничтожении Звезды Смерти). Проект разрабатывается практически под все платформы (PS2, Xbox, Cube, PC, PSP, DS и GBA), за исключением консолей нового поколения. Разработчики говорят о том, что все персонажи, присутствовавшие в оригинале, будут доступны и в продолжении, так что разочарованным не уйдет никто.


"Подсолнечные" динозавры будут позже

Студия Sunflowers, разработчик амбициозной RTS Paraworld, "порадовала" своих почитателей вестью об очередной задержке их проекта и появлении его на прилавках лишь в августе 2006-го. Просроченное время авторы решили потратить, разумеется, с пользой для общего дела: они займутся балансировкой геймплея, а также дотошным тестингом мультиплеерной составляющей. "Баланс в реалтаймовых стратегиях представляет ключевую важность", - заявил президент компании Ади Бойко (Adi Boiko). Сама же Paraworld будет эксклюзивным проектом для одной платформы - PC ("подсолнухи" определенно наши люди!). Помимо вышеозначенных задач, Sunflowers займется набором тест-команды для обнаружения ошибок и багов в синглплеере и одиночных сценариях, которые будут доступны совсем скоро.


Lionhead Studios на продажу?

Всемирно известная игровая студия Lionhead представляет собой лакомый кусок для всех без исключения крупных компаний. Поэтому неудивительно, что компания Питера Молинье стала предметом спора двух "монстров" - Microsoft с одной стороны и Ubisoft с другой. Дорожки редмондовцев и непокорных "лягушатников" в последнее время стали пересекаться довольно часто. Кому посчастливится "ухватить удачу за хвост", пока неясно. Немалая роль в предстоящей борьбе отведена директору "львиноголовых" - Молинье, который пока не дает четкого ответа, кто ему "ближе". Аналитики не исключают и такого "трюка" от "дяди Пети", который он проделал в недалеком прошлом. Продав канадским "электроникам" свою студию Bullfrog, он незамедлительно удалился, основав попутно новую - Lionhead Studios, которая выдала миру такие хиты, как Fable: The Lost Chapters, Black & White 2 и The Movies. Electronic Arts же оставалось лишь недоуменно чесать "тыковку" и впредь действовать более разумно.


Sony "пиарится"

Корпорация Sony анонсировала презентацию своей next-gen консоли PlayStation 3, которая состоится между 16 и 20 числами февраля на выставке Taipei Game Show в Тайване. Одновременно с этой новостью японский гигант поведал, что диск для PS3 формата Blu-Ray будет стоить порядка 23 долларов. Первая партия носителей нового поколения станет доступной уже этим летом. С каждым днем все очевиднее становится, что Sony сделала правильный выбор, "поставив" на такой перспективный формат, как "синий луч".


"Съемки" продолжаются!

The Movies, одна из "дочерей" Питера Молинье, практически не сходит с лент мировых игроновостей - не успели фанаты нарадоваться введением аналога валюты за удачные фильмы, за которые можно покупать новые вещи и предметы интерьера для своих любимцев, как новость за номером "два": коммерчески самостоятельному адд-ону к The Movies быть! Перспектива "срубить капусту" все же не прошла мимо столь уважаемой конторы, как Lionhead Studios, поэтому сотрудники скоро примутся за ваяние expansion-pack'a, который, будем надеяться, не ограничится банальным увеличением количества нарядов для моделей и прибавлением пары-тройки предметов интерьера.


Беспредельное "Запределье"

В недрах российских геймдевелоперов из Skyriver Studios новый браузерный проект - многопользовательская ролевая игра "Запределье". Запредельный мир представляет собой утопичную вселенную, где оказалось человечество. Возможности и способности простого homo sapiens'a увеличены в разы, каждый занимается чем хочет, возможен карьерный рост по социальной лестнице (от главы банды до "клановода" и даже правителя, например). Боевая и "мирная" магия, широкий выбор профессий для персонажа, обилие навыков и способностей, куча заклинаний и зелья - одним словом, перечислять можно "беспредельно" долго, а что же получится на выходе, узнаем очень скоро.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

07 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!