"Черный пояс" по директ-маркетингу приехал в Минск

Шестой год подряд в Украине проводится мероприятие индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли - "Дни Директ Маркетинга в Украине" (dmdays.com.ua). В рамках Бизнес-Форума, в свою очередь, проводится Международный открытый конкурс "Direct Hit" на лучший ДМ-проект, в котором свои инновационные рекламные идеи представляют компании из различных стран и отраслей. Состязания проходят в семи номинациях: "Директ мейл В2В", "Директ мейл В2С", "Телемаркетинг", "ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)", "Дистанционная торговля", "Комплексные ДМ-проекты" и "ДМ в комплексных рекламных кампаниях". Конкурс длится несколько месяцев - от подачи заявок до объявления имен победителей проходит почти полгода.

В этом году конкурс был по-настоящему международным - его участниками стали не только украинские компании, но и ДМ-щики из России, Беларуси, Хорватии. Всего было подано 67 работ, в финал прошел 21 проект. Компетентное жюри, в состав которого вошли эксперты по директ-маркетингу и рекламе, возглавил Йоган Андрессен (Jоrgen Andreassen), руководитель отдела маркетинга и координирования вопросов членства в FEDMA (Federation of European Direct Marketing).

Наивысшей награды в номинации "ДМ с использованием интерактивных каналов" был удостоен белорусский online-проект - результат совместной работы портала DiVA.BY (www.diva.by), компании-разработчика Astronim (www.astronim.com) и "Лебортово" (www.lebortovo.by), официального дистрибьютора марки Kimberly-Clark в Беларуси. Эта награда была вручена за серию комплексных рекламных online-игр и тестов под названием "Хорошо ли ты знаешь Kotex?". Эта же работа получила и специальный приз "За лучшую малобюджетную кампанию".

С подробным описанием содержания работы-победительницы можно познакомиться на сайте портала DiVA.BY по адресу - www.diva.by/index.php/.277.4249...0.0.0.html.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

20 за 2006 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!