Оператор сотовой связи "БеСТ" подвел итоги работы за первые 5 месяцев, начиная с 21 декабря 2005 г.
За это время открыты 54 точки обслуживания абонентов, включая собственный центр обслуживания и дилерские салоны. На 1 июня 2006 года к сети "БеСТ" подключилось 8 500 абонентов, из которых 81% составляют мужчины, 19% - женщины. Средний возраст абонента - 27 лет. Самый младший - 14 лет, самый старший - 90 лет.
В пресс-релизе отмечается также, что за пять месяцев с небольшим компания ввела в эксплуатацию новые тарифные планы и технологию USSD, предоставила возможность своим абонентам принять участие в SMS-голосовании на музыкальном конкурсе "Евровидение - 2006", организовала доступ к услугам справочно-информационных служб "Инфолиния - 085" и "Инфосервис - 077". В этот же период стартовала акция "Бонусы за входящие".
Сергей ДМИТРИЕВ
Комментарии
думаю через 1-2 года (мож 3) БЕСТ будет куплен Велкомом или МТСом
Da, voś heta dasiahnieńnie! Padumać tolki, mahčymaść hałasavać u takim "prystyžnym" spabornictvie!