Компания нового типа

Продолжая тему выставки "Игромир 2006", сегодня хочу рассказать о весьма интересной медиа-компании, которая начинала с производства видео и фотоматериалов (полный цикл профессиональных работ), изготовления рекламных клипов и трейлеров, а сегодня может гордиться запуском полномасштабных компьютерных игр. Стоит сказать, что на выставке они представляли целых три игровых проекта, причем все фактически готовы к релизу.


О компании

"Фалкор Медиа" позиционирует себя как "Magic agency" и на это есть свои основания. Действительно, надо обладать незаурядными способностями, чтобы развиваться во всех направлениях. Судите сами: изготовление рекламных клипов и трейлеров с помощью новейших компьютерных технологий, производство видео и фотоматериалов, трёхмерная графика и анимация (от скетча до финальной трёхмерной модели), локализация и озвучивание, разработка мультимедийных обучающих систем (МОС), разработка онлайновых и стандартных трёхмерных игр. Многие современные разработчики игр постсоветского пространства пришли в индустрию не сразу, а через другие направления деятельности: кто-то занимался дизайном, кто-то - локализациями, производством офисных программ и издательством. Falcor Media изначально работала с компьютерной графикой и видео. Что в этом положительного для нас? Во-первых, компания вполне ответственно подходит к зрительному восприятию контента. По-русски это означает, что за графический движок и анимацию нам беспокоиться не стоит. Во-вторых, для нее нет проблем провести кастинг актеров и фотомоделей, фотосессии и со всей серьезностью подойти к озвучке (ахиллесовой пяте многих разработчиков). Конечно, это еще не залог 100% хита, но старт, согласитесь, хороший. Возможно, именно в этой сфере российской игровой индустрии не хватает профессионалов.


Sniper On-line

Игра с таким названием - совершенно новый проект Falcor Media. По большому счету, именно на "Игромире" состоялась его презентация. До этого лишь сообщалось, что компания ведет разработку некой MMORPG, на самом деле все оказалось несколько сложнее. С одной стороны, игра проходит стадию финального тестирования, с другой - сейчас очень много различных (и зачастую похожих) on-line проектов, поэтому раскрывать все тонкости игрового процесса, а также собственные удачные находки еще рано.

 

О том, что еще не известно, но не входит в категорию "Top Secret", я поговорил с генеральным директором Falcor Media Алексеем Александровичем Дорошевым. Разговор наш был достаточно скоротечен, но, тем не менее, информационно насыщен.

В первую очередь, обещают геймплей, близкий по духу к Ufo и Fallout. Конечно, подобным нас "потчуют" уже не в первый раз, но на этот раз никто не посягает на сам геймплей, а лишь на игровую атмосферу. Одной из главных фишек игры станет возможность различного "отыгрыша". Например, проект ориентирован как на любителей action, так и продуманных тактик. Поэтому не мудрено, что целевая аудитория предполагается широкая: от фанатов CS до почитателей UFO или весьма успешной Time Zero. Кроме того, будут различные типы геймплея и ориентация на различный уровень внимания к игре. Это значит, что для получения удовольствия не будет необходимости играть постоянно ("прокачиваться"), можно просто отвлечься от работы и забыть об игре еще на пару дней. Возможно, поэтому ролевая составляющая посредственна - всего две стороны конфликта, да и скиллы - дело не первой важности. Упор сделан на интересную игру, а не на всесторонний "кач".

Игра сделана по технологии Flash, и, как таковой, физики не будет. Вдобавок планируется возможность отключения большинства графических нюансов (для снижения нагрузки на трафик) и чат-каналов. Все подробности обнародуются к Новому году, в том числе и более-менее развитый сюжет. Привлекает одно: вменяемого интернет-симулятора снайпера мы еще не видели, а здесь все составляющие успеха налицо.


Хранители: ключ жизни

"Хранители" - это первая российская трехмерная игра с графикой в стиле аниме. И первый крупный игровой проект Falcor Media, который будет издаваться на дисках. В Азии выпускается большое количество игр в этом стиле и предназначены они, как правило, для консолей. Аниме-игра, предназначенная для PC и сделанная не-в-Азии - явление поистине незаурядное. Вдобавок ко всему, игра детская.

Ее сюжет достаточно прост. Есть остров Идиллия - сердце Вселенной с множеством разных миров. В центре Идиллии высится Великий Донжон, поддерживающий Ключ Жизни - средоточие энергетических потоков Вселенной. За чистотой и постоянством энергетических потоков должны наблюдать Хранители. В каждом из миров есть лишь один Хранитель, а на Острове живёт их глава. Он созывает остальных в случае крайней необходимости, когда всем мирам угрожает опасность. Не трудно догадаться, что такая необходимость скоро появится.

Жанр детских игр переживает не самые лучшие времена. Обычно современные младшие школьники уже вовсю играют в Counter-Strike, а один мой шестилетний знакомый вполне вдумчиво проходит "Сибирь". Сюсюканье не в моде, а от насилия, упырей и прочей непотребщины хотелось бы неокрепшую психику оградить.

"Хранители" обещают стать новым словом в компьютерных играх. Их жанр - интерактивная приключенческая сказка, где главный упор сделан на увлекательность повествования и сюжета. Игра сочетает в себе несколько художественных элементов - литературный текст, песни и графику. Но главное - то, какой будет участь миров, полностью зависит от игрока. А, согласитесь, нелинейность и крепкий сюжет совсем не свойственны детскому жанру. Поэтому не удивительно, что на основе литературного текста игры планируется выпустить книгу.

Движок игры (Falcor Engine), полностью внутренняя разработка Falcor Media, пусть не грозится переплюнуть next-gen шутеры, но выглядит очень достойно. Никаких примитивов и скидок на "детскость". Дети - это маленькие взрослые, поэтому отношение у разработчиков соответствующее.

Как я выше упоминал, в компании накоплен достаточно солидный опыт по производству видеопродукции. Отсюда вытекает, что особенным моментом должны стать ролики на движке игры и озвучка. Последняя выполнена с привлечением целой группы профессионалов и должна сделать атмосферу волшебного мира глубокой и целостной. Герои, озвученные профессиональными актерами, буквально оживут и голосом продемонстрируют свои специфические характеры.

На прилавках диск с игрой появится в самое ближайшее время. Предположительно - к Новому году.


Правила съема: секреты уличных знакомств

Отдельно, демонстрируя свою разносторонность, Falcor Media представляла на выставке Мультимедийную Обучающую Систему (МОС) "Правила съема: секреты уличных знакомств". Это уникальный электронный продукт, выпущенный совместно с компанией Rambler. Программа нацелена на обучение эффективно знакомиться и общаться с женщинами в любых ситуациях. По большому счету, помочь каждому человеку найти девушку своей мечты.

В основу "Правил съема" лег многолетний опыт научных исследований по психологии и огромный запас практических наработок автора книги-бестселлера "Русская Модель Эффективного Соблазнения" под авторством Филиппа Богачева. Именно поэтому "Правила" гораздо больше, чем просто электронная книга или учебник. Здесь нет места запутанному нагромождению информации, присущему многим обучающим дискам. Это "живая" динамичная программа, которая в простой и непринужденной манере раскрывает двери в мир женских тайн и постарается открыть тайну всех времен и народов: чего же хочет женщина?

Специально для этого диска был снят полуторачасовой игровой фильм, написаны песни, создана уникальная программная обучающая среда. Бюджет проекта сравним с бюджетом кинокартины.

Неотъемлемой частью проекта "Правила съема: секреты уличных знакомств", является портал loverules.ru. На нем можно найти всю подробную информацию о системе, а также посмотреть ее трейлер.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

П.С. Отдельно стоит сказать, что таких шикарных и откровенных booth-babes, какие представляли данный проект, не было на всей выставке. Что-то в этом есть...

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 2006 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!