Близится финал конкурса "Брэнд года 2006"

Профессиональный белорусский конкурс "Брэнд года" известен давно. Его головными организаторами являются Национальный выставочный центр "Белэкспо" и Центр системных бизнес-технологий SATIO. Не сказать, что IT-брэнды активно стараются поучаствовать в "Брэнд года", но, тем не менее, компании информационно-коммуникационных технологий в конкурсных номинациях постоянно присутствуют. Само мероприятие к нынешнему 2007 году обросло многочисленными направлениями, так что можно запутаться. Теперь уже с 24 по 26 января на двух площадках - в Выставочном комплексе "Белэкспо" и во Дворце Республики - пройдут три мероприятия: финал конкурса "Брэнд года 2006", второй Международный Форум Лидеров и Саммит директоров.

Из IT-компаний традиционным стало участие в программах конкурса представительства в Беларуси корпорации Xerox. В этом году Xerox подала заявку на участие в самую почетную номинацию "Социально ответственный брэнд", куда случайные участники просто не могут попасть. В предыдущем конкурсе "Брэнд года 2005" свое яркое участие показало СООО "Мобильные Телесистемы МТС". В нынешнем конкурсе 2006 года МТС вроде как гармонично заменило ИООО "Салон "Евросеть", хоть и в иной номинации. Частые участники брэндингового конкурса в товарной группе "телевизоры" РУПП "Витязь" и ОАО "Горизонт" к IT-индустрии можно отнести с натяжкой. На пресс-конференции, посвященной конкурсу, ни у кого из журналистов, специализирующихся на IT, эти предприятия интереса не вызвали.

В группе "Интернет-услуги" проходящего конкурса поданы заявки от РУП "Белтелеком" и ИП "Альтернативная цифровая сеть". Последнее предприятие больше известно белорусам по торговой марке "Атлант Телеком" и проявляет в "Брэнд года 2006" удивительно высокую активность. Так, директор "Атлант Телеком" будет участвовать в Саммите Директоров, где руководители крупнейших предприятий страны обсудят стратегические вопросы брэндинга. Такие действия "Атлант Телеком" в сложных условиях на рынке и в отрасли можно объяснить только уверенностью своей позиции №2 среди операторов, предоставляющих услуги доступа в интернет. Ситуация тем более интересна, что на прошлом конкурсе "Брэнд года 2005" в группе "Интернет-услуги" золотую медаль получил другой известный белорусский негосударственный провайдер - СП "Деловая сеть". В нынешний конкурс брэндов "Деловая сеть" не заявлялась, но генеральный директор Павел Гончар утверждал, что после "Брэнд года 2005" абонентская база по флагманскому продукту "SML" увеличилась на 65%.

Общие же тенденции конкурса "Брэнд года" в 2007 г. - активизация компаний сектора строительных услуг и туризма, а основная задача курирующих министерств и ведомств - показать белорусские брэнды-экспортеры перед иностранными посетителями. Взаимный же интерес информационных технологий и ежегодного конкурса брэндов пока сильно не наблюдается. Дополнительную информацию можно найти на www.bestbrand.by.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!