Гейм-пресс


Поднять паруса!

Пиратская сага Tortuga - Two Treasures логично добралась до релиза и появилась на полках европейских магазинов. Любителей "свободного" геймплея эта игра вряд ли заинтересует, так как Ascaron Entertainment разбила исследования Карибов восемнадцатого века на миссии, наполнила сюжет всеми известными пиратскими байками и не оставляет выбора, кроме как играть за Томаса Блита по прозвищу Сокол (Thomas "Hawk" Blythe). Но не все так плохо - достаточно лишь сказать, что игровой процесс будет весьма напоминать оный в "Корсарах III". Увлекательные путешествия на кораблях, морские сражения с непременными абордажами, скрытные проникновения в логово врага и прочая не должны заставить скучать. Учитывая, что графика Two Treasures не слишком современна, получаем практически равноценную замену отечественным разработкам. Кстати, издавать локализацию новинки взялись "морские волки" из "Акеллы".


Безумие монстров

Разработчики экшена от третьего лица Monster Madness назначили дату выхода проекта - 3 апреля 2007 года. Сторилайн продолжающего традиции Crimsonland'a проекта незамысловат: четверо подростков отражают нашествие монстров в одном из американских городков. Тем не менее, Monster Madness заслуживает внимания из-за правдивой физики и нарочито мультяшного стиля, в котором он исполнен. Сотрудники Artificial Studios со всей серьезностью подошли к интерактивности окружающего мира, из-за чего монстров (коих ожидается порядка 50 видов) можно уничтожать "умными" способами: обрушивать на вторженцев сооружения, потоки воды и огня - одним словом, постоянно обращаться за помощью к дедушке Ньютону и его законам. Помимо богатого арсенала, игрокам предложат большой парк техники, модернизацию снаряжения и даже возможность почувствовать себя в шкуре заправского зомби.


Земля мифов

 

Для компании Iron Realms Entertainment онлайновая ролевая игра Earth Eternal - дебютный проект. Тем интереснее узнать, получится ли у них создать действительно уникальную MMORPG - своими планами на будущее лето они успели наделать немало шороху. Сеттинг Earth Eternal базируется на мифах и легендах разных народов мира, а в качестве целевой аудитории разработчики видят не хардкорных игроков, а казуалов, для которых новая игра станет подходящей путевкой в онлайн. В качестве основной приманки Iron Realms выбрали бесплатность игры, отсутствие абонентской платы, тесную связь с интернациональным фольклором, а также непременный выход проекта в срок. Ведущийся на официальном сайте (www.eartheternal.com) дневник разработчиков и небольшая коллекция артов доказывают, что монстры будут уникальными, а сюжет - тесно переплетающимся с народными сказаниями. Волнения пока вызывает лишь графика - из моделей торчат десятки острых углов, да и детализация оставляет желать лучшего.


Сайт для Лары

К десятилетию сериала Tomb Raider "родители" самой популярной компьютерной героини запустили официальный сайт - www.tombraider.com/anniversary. В качестве главного эксклюзива предлагается посмотреть рекламный трейлер юбилейного издания Лары Крофт, который знакомит с игровым процессом грядущего Tomb Raider: Anniversary и дает возможность в очередной раз насладиться пластикой знаменитой расхитительницы гробниц. В остальном же все стандартно - посетители ресурса отыщут тематические обои, ссылки на сообщества поклонников миссис Крофт, последние скриншоты и новости о текущей разработке выходящей в мае игры. Кстати говоря, Tomb Raider: Anniversary немного повременит с релизом и появится не в мае 2007-го, а летом.


Погорячились?

Очередная порция новостей с фронта борьбы продавцов компьютерных игр и представителей американских властей. Масла в огонь подлил принятый сенатом штата Индиана билль, который ограничивал продажу игр с рейтингом M (Mature) и AO (Adults Only) несовершеннолетним. Когда до вступления законопроекта в силу оставалось всего ничего, случилась ситуация из разряда "низы захотели, верхи не смогли": вспомнив судьбу прошлых бесплодных законов, чиновники создали комитет, призванный рассмотреть ситуацию более подробно и решить, насколько востребованы данные меры. Несмотря на оптимистичные высказывания политиков штата, у закона мало шансов на принятие - виной тому нерушимая американская конституция, за которой уже не раз скрывались распространители электронных развлечений. Впрочем, надеяться на полное прекращение попыток загнать жестокие игры в угол было бы наивно.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

09 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!