Cisco развивает IP-сети в интеллектуальную платформу

14 марта в Москве были представлены новые решения для системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communication System. На презентацию собрались специалисты из многих стран СНГ. Открыл мероприятие глава пресс-службы Cisco Systems в странах СНГ Александр Палладин.

В концепции платформы универсальных коммуникаций Cisco положено то обстоятельство, что большинство участников обмена электронной информацией используют в качестве базы инфраструктуру на основе IP. Техническое развитие повсеместно используемых IP-сетей вылилось в конвергенцию данных, видео и голоса. Следующим логическим этапом стало создание унифицированных коммуникаций с оптимизацией мультимедийных сообщений, мобильностью в использовании и интеграцией бизнес-процессов в реальном времени. Задачи сетей перестали быть ориентированы сугубо на передачу данных. Сейчас сеть представляет собой среду для все более новых методов общения. В системе унифицированных коммуникаций через устройство абонентского доступа, в качестве которого может выступать как компьютер, так и телефон, можно работать с видео, голосовой почтой, call-центром, электронной почтой, мультимедийными конференциями, использовать такие интеллектуальные сервисы, как контроль присутствия и авторизованная персонализация.

В Москве были представлены три новых продукта в рамках одного решения шестой версии Cisco Unified Communications 6.0. Это Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Business Edition и Cisco Unified Communications Manager Express. Как можно понять из названий, их отличия заключаются в позиционировании на различные сегменты предприятий по корпоративным масштабам. Самые большие возможности у комплексной коммуникационной системы Cisco Unified Communications Manager, позволяющей обслуживать предприятия с более 30 тыс. сотрудников. Первый анонс продуктов прошел несколько дней назад в США на выставке VoiceCon Spring 2007.

Cisco Unified Communications 6.0 интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках единого хорошо защищенного корпоративного решения. При этом пользователи получают доступ к услугам в любой точке на территории предприятия. Данное решение предоставляет предприятию любого размера услуги быстрой и безопасной связи в любом месте и в любое время через любое устройство.

Другой продемонстрированной на мероприятии новинкой был недавно анонсированный Wi-Fi телефон Cisco Unified Mobile IP Phone 7921G. Экспресс-проба участников презентации поразговаривать между собой через такие аппаратные модели "вай-файников" показала отличное качество звука. Для передачи голоса по каналам WLAN предприятия беспроводный IP-телефон 7921G как раз и разрабатывался. Этот аппарат передает и принимает трафик по двум диапазонам 802.11a/b/g, имеет двухдюймовый цветной дисплей высокого разрешения, стандартная батарея рассчитана на 70 часов в режиме ожидания или 6 часов разговора, поддерживаются функции push-to-talk и громкой связи. По своему дизайну, обычный современный беспроводной телефон, легко перепутать с традиционным эргономичным радиотелефоном DECT.

 

Закончить обзор хочется словами Александра Палладина об обязательствах Cisco строить "человеческие сети". Когда коммуникационная система используется как платформа для всех типов коммуникаций с обеспечением необходимой безопасности и мобильности, она становится "человеческой сетью", в которой бизнес перемещается вместе с сотрудниками, безопасность обеспечивается повсюду, а нужная информация всегда находится в пределах досягаемости в любом месте и в любое время.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

12 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!