Гейм-пресс


По стопам страха

Творческое наследие писателя Говарда Лавкрафта переживает второе рождение в игровой индустрии, поэтому вовсе не удивительно скорое появление в продаже триллера Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder. В отличие от хоррор-адвенчуры Call of Ctulhu: Dark Corners of the Earth, детище студии Zoetrope Interactive будет квестом с классическим перебиранием предметов из инвентаря и отсутствием леденящих душу экшен-вставок. Тем не менее, разработчики твердо намерены "сделать игроку страшно" и для этого создали пугающий мир. В центре внимания окажется опытный детектив, ведущий расследование ритуального убийства богатого любителя оккультизма. Чтобы заставить игроков трястись от страха, разработчики привлекли древние секреты народов Африки и Океании, параноидальные мысли главных героев истории, а также мрачное звуковое оформление. "Акелла" уже подписала соответствующее соглашение с официальным издателем игры, Lighthouse Interactive, поэтому локализация должна появиться одновременно с мировым релизом.


Вести с Зоны

Было бы крайне наивно полагать, что GSC Game World, порадовавшая нас самым атмосферным шутером "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", закончит творческую деятельности и станет до конца своих дней купаться в лучах славы. Оправившись от шести лет разработки S.T.A.L.K.E.R. и собрав все мыслимые награды, украинские девелоперы намерены развивать свой проект. В самых ближайших планах - выпуск продвинутого редактора для модостроителей, которым по силам обеспечить долгое существование игре. Кстати говоря, уже сейчас в Сети можно обнаружить MOD-Портал S.T.A.L.K.E.R., где без труда можно найти необходимую информацию по SDK, скачать или загрузить свои модификации, опубликовать тематические статьи, получить помощь со стороны команды разработчиков. Не прекратится и дальнейшее развитие серии - уже на выставке Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет 11-13 июля в Санта Монике, GSC планирует анонсировать сразу несколько последующих продуктов в мире S.T.A.L.K.E.R. По обрывкам информации, речь идет о сиквеле и приквеле. Последний из них станет использовать качественно улучшенный, но старый движок S.T.A.L.K.E.R. - события игры развернутся за пятьдесят лет до оригинала. А вот с сиквелом разработчики пока еще сами не определились, так как единственное, что можно сказать на данный момент, - это совершенно другой движок проекта, куда более современный и продвинутый.


День Фримана

 

После серии традиционных переносов проекта, томления многомиллионной армии поклонников Valve соизволила-таки объявить точную дату появления в продаже Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2 - 9-е октября. Многочисленные споры об эксклюзивности второго эпизода "халвинианы" для какой-либо платформы следует считать абсолютно беспочвенными, так как новинка появится одновременно для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. После недавней отмены издания Black Box поклонники Гордона Фримена смогут приобрести только Orange Box - в него, помимо новых игр, будут включены оригинальный Half-Life 2 и его первый эпизод. Кстати говоря, PC-версия грядущего хита продаж обойдется на десять долларов дешевле, нежели издание для next-gen консолей.


Карты раскрываются

Западные журналисты не теряют времени даром и постоянно теребят Bethesda Softworks на предмет разработки Fallout 3. На этой неделе стало известно о многих фактах постапокалиптической вселенной, поэтому стоит их упомянуть. Запланированная на осень 2008-го ролевая игра будет использовать качественно модифицированный движок The Elder Scrolls 4: Oblivion. Несмотря на прикрученный пошаговый режим, фанаты уже в ярости - исследовать последствия планетарного апокалипсиса нам предлагают не в изометрической проекции, а с видом от третьего лица. По традиции, игра начнется с рождения персонажа в одном из убежищ (Vaults), где разработчики предложат поколдовать над его внешним видом и характеристиками. Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. и пип-бой (Pip-Boy) сохранятся, а вот развитие альтер-эго будет ограничено 20-м уровнем. Разработчики обещают огромный мир для исследования, сотни персонажей, от девяти до тринадцати концовок. Известно и то, что главный герой сможет брать с собой напарников, а также завести собаку, которая станет верно охранять своего хозяина. Дополнительные новости Bethesda обещает представить на грядущей Е3 Media & Business Summit-2007.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

25 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!