Объединим знания маркетинга и IT

Белорусский проект ITMC 2007 приглашает принять участие всех желающих с 1 августа по 5 октября 2007 года в третьем по счету конкурсе "IT Marketing Challenge 2007", который посвящен практическим аспектам маркетинга в отрасли информационных технологий. Об этом на специальном мероприятии объявила бессменная организатор немного специфических состязаний Людмила Курбацкая. Как показала на интересных наглядных примерах Людмила, информационный продукт, как и программный продукт, продавать гораздо сложнее, чем традиционные товары, из-за отсутствия формы и определенного видового восприятия. Специалистов, которые могут одновременно создавать и продвигать информационные продукты, в Беларуси не готовят. Поэтому, главная цель мероприятия - привлечь внимание к маркетингу в ИТ как очень важной профессиональной деятельности.

В этом году организаторы конкурса предлагают обновленный формат - дебаты. Это позволит акцентировать внимание именно на общении специалистов. Новый игровой формат вполне подходит для обсуждения актуальных проблем маркетинга. Участники кругового финального турнира будут дебатировать на актуальные маркетинговые темы. Другим сюрпризом конкурса ITMC 2007 станет проведение финального тура на крупнейшем мероприятии белорусского Интернета - конференции "Деловой Интернет" (www.di.by), которая состоится 4-5 октября 2007 года. И последняя интрига конкурса - состав и персоналии жюри не будут известны до последнего момента, то есть до финала. Можно лишь предположить, что судьями станут ведущие секций на конференции "Деловой Интернет".

Начавшаяся регистрация участников на сайте конкурса www.marketingcontest.net продлится до 15 сентября. Следить за проведением конкурса можно, посещая блог itmc.blog.tut.by.

Для желающих поучаствовать в активном обсуждении актуальных вопросов на стыке маркетинга и ИТ конкурс IT Marketing Challenge может стать отличной площадкой для следующего уровня персональной карьеры и самореализации. Впервые в рамках конкурса будут охвачены вопросы не только в сфере поисковой оптимизации и маркетинга как стратегии, но и такие "горячие" темы, как социальные сети, монетизация контента, возможности Байнета, wiki проекты и многое другое. Победители конкурса определятся по результатам финального кругового турнира. Кроме традиционной тройки призеров, участники конференции выберут лучшего игрока, который тоже будет награжден. Организатором конкурса выступает компания-разработчик программного обеспечения Itransition, член Парка высоких технологий. Призы победителям предоставляются генеральным партнером конкурса компанией LG Electronics.

Александр ОАКЛИ,
oakly@tut.by

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

31 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!