События и факты

  • 4 октября в Минске открылся учебный центр Лондонской Школы Public Relations, созданный при участии белорусского агентства "Приоритетные решения". Первая группа белорусских слушателей курса Лондонской школы PR уже начала занятия. В их числе сотрудники из ведущих IT-компаний Минска - Epam, Itransition и др. В списке изучаемых дисциплин есть такие новшества, как репутационный менеджмент.
  • Нетарифицируемый доступ ко всем интернет-ресурсам, размещенным на площадях Центра обработки данных "Белтелеком", открыт для всех абонентов byfly. Чтобы свободно пользоваться интернет-ресурсами, размещенными в Дата-центре "Белтелеком", необходимо настроить гостевой доступ. Инструкции по настройкам гостевого соединения для абонентов byfly находятся здесь www.byfly.by/client/resurs.
  • Бренд домашнего Интернета "Шпаркi Дамавiк" с октября начинает предлагать тарифный план "Хит" по новой цене. Стоимость пакета снижена с 74 500 до 59 500 белорусских рублей. В абонентскую плату уже включен обязательный платеж за техническое обслуживание абонентской линии в размере 15 000 руб. В распоряжении пользователей безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и доступ к внутренним ресурсам провайдера с 18.00 до 9.00 по будням и круглосуточно в выходные дни.
  • УП "Минские телевизионные информационные сети" запускают тариф "Стабильный" - безлимитный Интернет в будни с 19:00 до 08:00, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни при абонентской плате в месяц от 35 500 белорусских рублей. Это не означает, что Интернет недоступен в дневное время в будний день. При необходимости выхода в Интернет в дневное время пользователь легко сможет это сделать по стабильно низкой цене за мегабайт.
  • Статистика работы ЗАО "БеСТ" за сентябрь 2007 года: количество абонентов на конец сентября - 173 500 человек, покрытие территории РБ - 17,5%, население на территории покрытия - 49,7%, общее количество городского населения на территории покрытия - 4 802,8 тыс. человек, количество действующих базовых станций - 279, количество собственных центров обслуживания - 2, количество дилерских пунктов - 269.

Александр ОАКЛИ

  • В рамках совместного семинара, прошедшего в Минске 26 сентября, компании Softline торжественно вручена награда от представителей российской компании ABBYY (Москва) как лучшему партнёру дистрибуции продуктов ABBYY на территории Республики Беларусь. Поставка программных продуктов ABBYY для учебных и исследовательских организаций является одним из направлений специализации компании. Softline тесно сотрудничает с образовательными подразделениями ABBYY, что позволяет делиться накопленными знаниями и опытом, предоставляя информационные материалы, проводя семинары, конференции и другие мероприятия, которые повышают эффективность использования и внедрения программных продуктов ABBYY.

Сергей ДМИТРИЕВ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

41 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!