Гейм-пресс


Ведьмак предпочел Россию

Участие фан-сообществ в разработке компьютерных игр уже никого не удивляет - кому как не поклонникам знать, как должна выглядеть финальная версия игры. Плодотворная работа польских разработчиков из CD Projekt и российских геймеров над ролевой игрой The Witcher ("Ведьмак") принесла отличный результат - русская версия игры появится на два дня раньше мирового релиза, то есть 24 октября. Основанная на романах Анджея Сапковского, RPG имеет все шансы встать в один ряд с такими титанами, как Gothic 3, Neverwinter Nights и The Elder Scrolls: Oblivion. Процесс разработки игры занял пять лет, но, судя по предфинальной демо-версии, показанной на Конференции Разработчиков Игр в этом году, ожидания более чем оправданы. Живой, развивающийся мир, харизматичный герой, интересная боевая система и приятная графика вполне могут претендовать на наше внимание. Уже сейчас на крупнейшем фан-сайте "Ведьмака" (www.witcher.net.ru) запущен обратный отсчет, вымеряющий оставшееся до российского релиза время.


Город Потерянных Кораблей

До выхода очередной части "Корсаров" нас, как минимум, ждет еще один аддон. "Лекарство" для виртуальных пиратов делает прирученная "Акеллой" студия Seaward.ru, которая уже отметилась "Корсарами: Возвращение Легенды". Новое дополнение называется "Корсары: Город Потерянных Кораблей" - по словам разработчиков, оно предложит альтернативный взгляд на знаменитую трилогию о пиратах. Высказывания в духе "мы предложим вам все, что не вошло в оригинал" далеко не новы - издатель вечно что-то запрещает и диктует свои условия. Таинственного и потустороннего в новинке прибавится - для этого уже заготовлены две локации (Город Потерянных Кораблей и столица ацтеков Теночтитлан). Первоначальный облик "Корсаров" за номером "три" изменится не сильно - добавят полигонов, "вылечат" искусственный интеллект и оптимизируют движок. Ожидать аддон стоит к концу этого года - основная работа уже позади.


Гром среди небес

 

Возведенный в ранг абсолютного хита еще до своего выхода Halo 3 бьет все мыслимые рекорды. Самая продаваемая игра всех времен и народов - всего за первую неделю продаж Halo 3 принес издателю прибыль в 300 миллионов долларов. Таким количеством всевозможной атрибутики, посвященной одной игре, может похвастаться разве что какой-нибудь голливудский блокбастер: прилавки магазинов утонули в напитках с нанесенным на бутылках мастером Чифом; еженедельно посетителей американских супермаркетов ожидают Halo-акции. Не осталась без внимания и сетевая игра, которая наличествует в Halo 3 - за прошедшую неделю к ней присоединилось три миллиона человек. Вопрос появления венценосного для Microsoft шутера на PC не стоит - обязательно будет, только сначала корпорация планирует собрать все сливки с владельцев консоли Xbox 360.


Gears of War в ноябре

А вот еще один эксклюзив для Xbox 360, Gears of War, 6 ноября переметнется в стан "мультиплатформенных". Версия для РС будет отличаться от консольной в лучшую сторону - помимо подретушированной картинки, мы сможем увидеть дополнительную главу и таким образом продлить общение с игрой. Впрочем, сюжет совершенно точно не подвергнется глобальным изменениям. Хотя Windows XP и поддерживается игрой, увидеть максимально качественную графику смогут только владельцы видеокарт с поддержкой DirectX 10. Не остался без косметических изменений и мультиплеер - в частности, добавлены новые карты и усовершенствован режим классического дефматча. К счастью, Gears of War не долго пробыл в эксклюзиве Xbox 360, поэтому сейчас у него есть все шансы привлечь игроков.


Галопом по европам

SCS Software продолжает заниматься тем, что у нее получается лучше всего, а именно - разработкой симуляторов "дальнобойщиков". После продолжительной серии 18 Wheels ("18 Стальных Колес") студия решила сосредоточиться на одиночных проектах и анонсировала Euro Truck Simulator. Колесить придется по старушке-Европе, попутно заполняя путевые листы и подписывая контракты с различными компаниями. В числе остановочных пунктов заявлены Мадрид, Рим, Прага, Берлин. Как водится, все трассы и модели автомобилей будут иметь реальные прототипы. Издателя пока SCS Software не нашла, но это вряд ли станет проблемой - у студии неплохой послужной список.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

41 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!