ССР (Советы и СекРеты)


Я открыл доступ к папке/принтеру - почему другие не могут зайти на мой компьютер?

Как известно, в Windows XP встроен собственный брандмауэр, который ставит палки в колеса не только злоумышленникам, но и всем сетевым гостям вашего компьютера. Поэтому для правильного поведения брандмауэр требуется настроить. Откройте Панель управления > Сетевые подключения. Щелкните два раза на значке Подключение по локальной сети. В открывшемся окне следуйте на вкладку Дополнительно. Откроется окно Брандмауэр Windows. Если активирован пункт Вкл, то снимите флажок Не разрешать исключения и перейдите на вкладку Исключения, где следует установить флажок Общий доступ к файлам и принтерам.

Не исключено, что причиной невозможности получить доступ к компьютеру стали неправильные настройки сетевого подключения. Чтобы уточнить это, отправляйтесь в Панель управления > Сетевые подключения и щелкните два раза на значке Подключение по локальной сети. В открывшемся окне на вкладке Общие обратите внимание на раздел Компоненты, используемые этим подключением. Здесь должен быть компонент с названием Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft. Если вы его не обнаружили, нажмите кнопку Установить, в окошке Выбор типа сетевого компонента выберите пункт Служба и нажмите кнопку Добавить. Появится окно Выбор сетевой службы, в котором следует выделить пункт Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft, нажать ОК.

По умолчанию, обладатели Windows XP Professional закрыты для доступа извне настройками политик безопасности. Чтобы разрешить другим пользователям доступ к этому компьютеру по сети, придётся эти политики отредактировать.

Откройте меню Пуск > Выполнить и запустите оснастку Групповые политики командой gpedit.msc. В древовидном меню в левой части окна следуйте в направлении: Конфигурация компьютера > Конфигурация Windows > Параметры безопасности > Локальные политики > Назначение прав пользователя. Здесь два раза щёлкните по политике Доступ к компьютеру из сети и в открывшемся окне добавьте пользователя Гость. А вот из политики Отказать в доступе к компьютеру из сети пользователя Гость следует удалить.

 

Затем выполните в меню Пуск команду compmgmt.msc, перейдите к пункту Локальные пользователи и группы > Пользователи, щёлкните два раза по пользователю Гость и в появившемся окошке снимите флажок Отключить учетную запись.


Письмо читателя #1

Подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы лучше всего записывать фильмы на болванки без потерь в качестве?

Не совсем понятно, что вы имеете в виду. Если вы просто хотите записать фильм с жесткого диска на CD, то воспользуйтесь для этого либо средствами Windows (bardiyan.net/articles/read/?id=78), либо программой SmallCDWriter (avtlab.ru/scdwriter.htm). Никакой потери качества в процессе записи не будет. Об этой проблеме имеет смысл говорить, только если вы собираетесь уменьшать размер видеофайла (например, делать из DVD фильм, который влазит на CD). Тут уж без потерь никак не обойтись. Для этих целей можно использовать программу Dr.DivX (labs.divx.com/DrDivXDownload). Кстати, уже не требующую денег.


Письмо читателя #2

Здравствуйте. Можно ли удалять из папки Program files папки деинсталированных Виндусовских программ (Outlook, MediaPlayer, Messenger...), чтобы место не занимали. Не будет ли Windows потом ругаться, не найдя их?

Честно говоря, я сам так всегда делаю. Обычно Windows не ругается, в крайнем случае, если ей очень нужно, сама создает эти папочки и наполняет содержимым.

Однако следует помнить, что главное условие отсутствия ругани со стороны системы на удаленные папочки - это деинсталляция программ. Если вы не деинсталлируете программы и начнете удалять папки, то заработаете себе головную боль.


Письмо читателя #3

Исчезло отображение дерева папок в проводнике, стандартные способы настройки не помогают. Как все восстановить через реестр?

Как возвращать дерево папок через реестр, не подскажу. Но вот о кнопочке Папки на стандартной панели инструментов Проводника напомню. Уверены, что пользовались ее услугами (иногда самые очевидные вещи труднее всего заметить)? Если ее нет, то отправляйтесь в меню Проводника: Вид > Панели инструментов > Настройка и добавьте ее на панель инструментов.


Письмо читателя #4

Будьте добры, подскажите, почему так происходит. У нас выделенная линия. Мы решили недавно попробовать т.н. "безлимитный" тариф с ограничением по скорости. Работники техподдержки провайдера уверяют, что мы потребляем ту скорость, которую оплатили (64), а у меня соединение частенько обрывается, а скорость выше 8 вообще не поднимается. Пользоваться Интернетом практически невозможно. Они говорят, что есть куча программ, в т.ч. и сам WINDOWS, которые "забивают" нам канал, скачивая что-то сами по себе. На прежнем тарифе это было не заметно, а здесь - надо привыкнуть. Мало того, что мы заплатили за "это" деньги, так теперь надо ждать месяц, пока тариф перестанет действовать. Программы свои проверили вроде: везде "галочки" автоматического обновления сняты.

Прежде всего, о скорости. Может быть, причина разногласий с провайдером по поводу скорости заключается в разных единицах измерения? Например, провайдер обещал 64 Кбит/с, а вам при подключении выдает значение скорости 8 Кбайт/с - это одно и то же. Поскольку в одном байте 8 бит, то для перевода Кбит в Кбайт первые надо делить на 8 и умножать на 8 при обратном действии.

Что касается программ, забивающих канал, то я бы порекомендовал установить вам Outpost Firewall (agnitum.ru), который позволяет контролировать доступ в Интернет для всех процессов. Отключите запуск службы Обновление Windows (Automatic Updates): Панель управления > Администрирование > Службы.


Письмо читателя #5

Как с помощью CDex скопировать CD на жесткий диск, а потом конвертировать в mp3?

Лучше не разделять эти два действия, а провести их одновременно. Вставляете музыкальный "компакт" в CD-ROM, запускаете CDex, выделяете все треки и либо нажимаете F9, либо отправляетесь в меню Конвертация > Дорожки CD в сжатые аудиофайлы. Если ваш CDex не поддерживает русский язык, скачайте файл cdexos.sourceforge.net/lang/cdex_v1.70/russian.cdex.lang и положите его в папку lang в директории CDex, затем выберите в главном окне программы Option > Select Language > Russian.

Дмитрий БАРДИЯН,
www.bardiyan.net

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2007 год

Рубрика: 

Software
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!