"Атлант-Телеком" приехал в Брест

Компания "Альтернативная цифровая сеть" пригласила журналистов на открытие четвертого регионального офиса - в Бресте. Второй белорусский интернет-провайдер приступил к подключению клиентов в этом городе. Надо отметить, что "Атлант" пришел не на пустое место - в городе уже работали три интернет-провайдера, осуществляющие подключение к ADSL.

Тем не менее, специалисты "Атлант" считают, что места в городе хватит всем. Сейчас ADSL работает на четырех телефонных станциях Бреста: 21-23, 46-44, 40-41-42, 20-22. 25 и 29 (СЭЗ) будут построены в феврале. В планах следующего года - объединение станций ВОЛС (волоконно-оптической связью) и расширение сети на все станции Бреста. Всего в городе 120 000 абонентов, 65% из них могут подключиться к услугам "Атлант-Телеком".

Компания рассчитывает в 2008 году запустить сеть в другом областном центре - в Витебске. Впрочем, работа в Брестской области на этом не закончится. В следующем году начнется строительство сети в крупных региональных районных центрах - стотысячниках (всего 15 городов).

Планируется, что к сети "Атлант-Телеком" будут подключены три города, но провайдер пока не определил, какие именно. Один из них Бобруйск, хорошие шансы у Пинска и Барановичей. Критерии отбора, которые применяются при выборе этих населенных пунктов, - объем ожидаемой клиентской базы, мощность телефонных станций. Сейчас продолжается маркетинговое исследование, которое позволит окончательно определиться со строительством. "Атлант-Телеком" уже имеет "технические условия" на все эти города. По словам менеджеров компании, строительство могло быть начато во всех 15 населенных пунктах одновременно, но тогда потребовалось бы истратить огромную сумму, которой у провайдера просто нет. Построить сети передачи данных в областных центрах "Атлант-Телеком" планировал еще в 2004 году. Но смог это сделать только сейчас - слишком велика была необходимая подготовительная работа.

Надо отметить, что "Атлант Телеком" первым построил собственную сеть передачи данных, перекрывавшую весь Минск. Несколько лет назад компания впервые вывела в продажу продукт под названием "Интернет в одной коробке". Правда, он был еще довольно дорогим, тем не менее, в нем предлагался пакет услуг, невиданный для того времени. Важной составляющей успеха в своей работе специалисты "Атлант-Телеком" считают активные продажи и пиар, а также единые стандарты и единую маркетинговую политику в столице и регионах (в компании работает круглосуточный мониторинг и собственный билинг). Разработана и новая политика качества. На сайте "Атланта" есть раздел для жалоб и предложений, которые тщательно отслеживаются.

 

Эдуард ТРОШИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

47 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!