Гейм-пресс


Пиратская романтика

12 ноября начался бета-тест MMORPG "Пиратия", игры от Nival Online. Капитан тестового корабля не слишком привередлив - заявки принимаются от всех игроков на официальном сайте проекта (www.piratia.ru). Справедливости ради стоит отметить, что ранний тест "Пиратии" уже был - первопроходцы сохранят свою регистрацию, но карьеру начнут сначала. Нынешние тестеры находятся в заметно более выгодном положении. Т&127ак, по завершению охоты за багами они смогут играть за существующих персонажей и воспользоваться с трудом нажитыми деньгами и предметами. Скорее всего, проблем с населением "пиратского" мира у "ниваловцев" не будет - игра бесплатная, радует глаз небольшими системными требованиями, имеет интересный (хотя и слегка надоевший) сеттинг. Клиент скачивается с сайта "Пиратии" и "весит" порядка 1 Гб.


Иногда они возвращаются...

В середине 2009 года на большие экраны вернется культовый герой 90-х прошлого века - Терминатор. Съемками четвертой части, Terminator Salvation: The Future Begins, занимается компания Halcyon Inc. и она же пообещала, что выйдет одноименный экшен для PC и консолей нового поколения. Сценарий нового боевика пока только дописывается, но можно предположить, что в кадре окажется 30-летний Джон О'Коннор, который продолжит борьбу с корпорацией Sky Net. Halcyon, получившая права на Терминатора в мае этого года, поручила разработку игры собственной студии, специально сформированной по такому поводу. Впрочем, в штате будут не только зеленые новички - участие в проекте подтвердил Кос Лазарос (Cos Lazouras), бывший продюсер компании Вина Дизеля, Tigon Studios.


Увековеченные герои

 

Как еще более популяризовать военно-патриотический шутер America's Army? Компания Jazwares подкинула идейку разработчикам и занялась распространением фигурок, в точности копирующих четырех героев Америки. Сержанты Томми Римен (Tommy Riemen), Джеральд Уолфорд (Gerald Wolford) и Мэттью Зедвик (Matthew Zedwick) отличились в Ираке, а майор Джейсон Эмерин (Jason Amerine) проявил себя в Афганистане. О принадлежности фигурок к свободно распространяемому милитари-шутеру недвусмысленно намекает логотип на упаковке - там же самые любознательные найдут небольшой вкладыш с историей героев. Насколько такой ход конем повысит продажи America's Army, сказать сложно - аудитория игроков уже сейчас вплотную приблизилась к числу экаунтов в World of WarCraft.


Российская Second Life?

Благодаря невероятно популярной на Западе онлайновой игре Second Life многие производители бытовой техники, одежды и предметов общественного потребления привыкли "обкатывать" свои новинки сначала в виртуальном мире - как показывает опыт, многие ноу-хау гораздо быстрее и дешевле "проверять" на игроках. Прошло немало времени, прежде чем такая тенденция докатилась до России - выходящая в начале следующего года W.E.L.L. online будет способствовать продажам одежды от Дениса Симачева, известного в определенных кругах модельера. Одежда будет виртуальной, однако модельер получит необходимый простор для творческих экспериментов и получит бесплатную рекламу. Нас же, в свою очередь, очень интересует, станет ли Симачев предлагать одежду для ящеров, цвергов, арраунов, келебров, сидов и тэнков, которые прекрасно себя чувствуют в мире с людьми.


Время для сделок

Пока Ричард Гэрриот (Richard Garriott) готовится стать шестым космическим туристом, его новая MMORPG, Tabula Rasa, пытается заинтересовать собой как можно большее количество игроков. Мир только-только открылся, а NCSoft уже спешит с предложениями для заядлых игроков. Взаимовыгодная система отношений проста: если у пользователя есть экаунт, то он может поделиться с друзьями трехдневным триал-ключом. Решившие остаться в онлайне друзья должны приобрести полную версию Tabula Rasa и внести оплату за месяц игры - за это пригласивший новичков пользователь получит бесплатный месяц любимого развлечения. Система, в принципе, проверенная, однако это наводит на определенные подозрения - неужели с населенностью Tabula Rasa все так плохо?

Антон БОРИСОВ


Made in Belarus

Нечасто отечественные разработчики компьютерных игр радуют нас своими релизами. А тут недавно - сразу два, с перерывом меньше чем в неделю.

16 ноября "1С" отправила на прилавки магазинов партийную action-RPG "Не время для драконов", выкованную в недрах студии Arise. Игра создавалась по мотивам одноименной книги Ника Перумова и Сергея Лукьяненко, сюжет которой разворачивается в фэнтэзийной стимпанк-вселенной. Проект выполнен на движке "Магии Крови". По словам разработчиков, при работе над своим детищем они ориентировались на лучшие творения таких столпов индустрии, как Bioware и Interplay. Станет ли НВДД "белорусским Baldur's Gate" или, на худой конец, "белорусским Arcanum-ом", покажет время.

А 22 ноября "Бука" издаёт "Безмолвие", футуристическую реал-тайм стратегию минской компании VironIT. Движок собственного производства. Игра "заточена" под мультиплеерные баталии, которые происходят на огромных картах шарообразной формы, читай - планетах. Игроки могут подключиться к битве в любой момент, перезагрузка карты не потребуется. Необычные геймплейные находки (добавление юнитов "на лету", невозможность купить все апгрейды) наверняка заставят мыслить нестандартно даже ветеранов жанра RTS. Для тех, кому сетевые радости недоступны, предусмотрены боты и сингловая кампания. Наиболее близкие по духу проекты - World in Conflict и Warhammer 40k: Dawn of War.

Олег ГАЛКИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

47 за 2007 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!