На днях в мой обычный почтовый ящик принесли очередные рекламные проспекты и по дороге до квартиры решил почитать, что там пишут. Отдельным пунктом: "У нас вы можете встретить очень вежливый персонал...". М-да...
Вот так вот, "вежливость персонала" идет как рекламный трюк для продвижения продукта или услуги. Хотя почему нет? Ведь мы покупаем в магазинах чистую питьевую воду, стараемся дышать свежим воздухом, выезжая за пределы города или отходя от автомобильных трасс, платим втридорога за качественные продукты питания. И почему бы за вежливость, хотя это так же естественно, как и чистая вода, не брать лишнюю плату или возносить ее в ранг приятного для клиента бонуса?
А вообще, это очень положительный момент, поскольку вежливость становится предметом фетиша для поколения "некст", которое все привыкло переводить на деньги, что также не плохо. Ведь чистая вода - это дорого и модно, чистый воздух - это дорого и модно, качественные продукты питания - тоже дорого и модно. Все просто класс, пацаны!
Мода-мода, а не ты ли заставила девушек носить жуткие неимоверных цветов лосины с "мыльницами" в пору моей испорченной углубленным изучением физики ранней юности? Может, если бы все не было таким жутким тогда, я бы и физику не изучал и стал бы сейчас бизнесменом, например, или фермером.
Впрочем, опять начал брюзжать. Это я к тому, что конкурс "точки Ку" на самую пессимистичную пословицу или крылатое выражение с "черным" юмором года 2007 продолжается.
* * *
А вы знаете, что сейчас особенно модно в Японии? Черный цвет. В принципе, в этой стране он давно имеет статус или признак респектабельности и высокого ранга. Достаточно вспомнить черный пояс, как высшую заслугу для каратистов или дзюдоистов. Несколько лет назад о массовом нашествии "черной" моды в Страну Восходящего Солнца говорить было преждевременно. Разве что большая любовь населения к активированному углю, который добавляют практически во всю пищу (булочки и т.п.) шла как намек на назревающую тенденцию.
Ну а в последнее время это уже как эпидемия. Посудите сами (мы обсуждаем популярные на тамошнем рынке продукты) - черные ватные палочки от Heiwa Medic (www.heiwamedic.com), черные зубные щетки от фирмы Jacks (www.jacks.co.jp), черная зубная паста от Three-Hills (www.threehills.co.jp), черные кухонные доски от KYOCERA (www.kyocera.co.jp), черный соевый творог от OTOKOMAE TOFUTEN (www.otokomae.jp), черная соль от Gensen Ginmi (www.ginmi.jp).
А недавно в области
разработки продуктов питания
произошел прорыв, чему помогли
горячие серные источники долины
Овакудани. В них варят яйца, в
результате чего те становятся
черными. Продукт получил широкий
успех... На этом остановиться
трудно, и тут уже нужно привлекать
производителей со всего мира,
например, португальцев из Renova,
которые выпускают черную туалетную
бумагу. Так что, если вы хотите
сейчас что-либо экспортировать в
Японию, не занимайтесь хохломой.
В общем, темной-темной ночью, в черном-черном море находится черный-пречерный остров...
Пишу материал, а сам краем глаза посматриваю на черный-черный системный блок, печатая на черной-пречерной клавиатуре :). Да ну ее - эту моду! Может, как и в ранней юности, лучше заняться изучением физики, правда, теперь уже какой-нибудь термоядерной.
* * *
Впрочем, бедность - не
порок, если мозг развит должным
образом. Причем и фраза: "Дорогая,
а хочешь, я покажу тебе звезды?" в
данном случае применима. Вот одной
английской семье, состоящей из
небогатого актера Монти
Рэйвенскрофта (Monty Ravenscroft) и его жены
Клэр Лое (Clare Loewe), нужен был дом в
Лондоне. Денег у "небогатого
актера" для такой покупки... куры
клевали - и сильно (мстили за
японцев с их серными источниками). В
результате, заложив дом отца, он
приобрел крохотный заваленный
мусором участок неправильной формы
(между домом и стеной) в зоне
исторического архитектурного
заповедника, где запрещалось
строить здания выше одного этажа и
использовать современные
архитектурные стили. В общем,
повезло бедняге по полной! Причем,
если решать вопросы стандартным
способом, то окна... выходили на
кирпичные стены. Осталось только
написать на них что-то типа "Нет
выхода", через пару недель
помахать жене ручкой, заботливо
донеся ее чемоданы до такси и все,
можно вешаться. Но Монти не такой уж
и лузер, да и жена у него понятливая.
В общем, решили сделать дом по
уникальному проекту, к разработке
которого привлекли знакомого
дизайнера Ричарда Пэкстона. Тот
сразу сказал: окна в стороны - это
утопия, поэтому мы их сделаем вверх.
И Монти с Ричардом воплотили проект
сдвижной стеклянной крыши. Также
разработали множество идей по
трансформации комнат и отдельных
узлов - например, ванна выезжает
из-под двуспальной кровати четы:),
стена кухни сделана с выдвижными
секциями, ещё один рукомойник,
расположившийся под одной из
лестниц, имеет раковину в выдвижном
ящике. Все это компенсировали
множеством современных элементов,
таких как, например, душ с
подсветкой и т.п.
В целом дом получился очень удобным, современным и романтичным, с красивой большой гостиной, отдельной спальней для Монти и Клэри, танцевальной комнатой для Клэри и двумя спальнями-мезонинами (одна - детская, вторая - для гостей).
В 2007-м году этот дом стал участником ежегодного фестиваля архитектуры Open House London (www.openhouse.org.uk/london/home.html) и уже широко известен под названием "Дом в Пекхаме" (его сайт www.peckhamhouse.com). Во время проведения фестиваля посетителям приходилось ждать по полтора часа, чтобы увидеть это уникальное сооружение, хотя с улицы все напоминало очередь в гараж (так дом выглядит снаружи).
Какая прекрасная история со счастливым концом! Женские слезы радости в студию! Пересмотрел я что-то ток-шоу в последнее время.
На сим завершаю,
Ваш Кристофер
P.S. Насчет конкурса "черного" юмора - это не шутка, присылайте свои варианты, зарабатывайте бесплатную подписку на "КВ". Да и у меня тут насчет Японии пару идей появилось... :)))

Горячие темы