Точка Ку

На днях в мой обычный почтовый ящик принесли очередные рекламные проспекты и по дороге до квартиры решил почитать, что там пишут. Отдельным пунктом: "У нас вы можете встретить очень вежливый персонал...". М-да...

Вот так вот, "вежливость персонала" идет как рекламный трюк для продвижения продукта или услуги. Хотя почему нет? Ведь мы покупаем в магазинах чистую питьевую воду, стараемся дышать свежим воздухом, выезжая за пределы города или отходя от автомобильных трасс, платим втридорога за качественные продукты питания. И почему бы за вежливость, хотя это так же естественно, как и чистая вода, не брать лишнюю плату или возносить ее в ранг приятного для клиента бонуса?

А вообще, это очень положительный момент, поскольку вежливость становится предметом фетиша для поколения "некст", которое все привыкло переводить на деньги, что также не плохо. Ведь чистая вода - это дорого и модно, чистый воздух - это дорого и модно, качественные продукты питания - тоже дорого и модно. Все просто класс, пацаны!

Мода-мода, а не ты ли заставила девушек носить жуткие неимоверных цветов лосины с "мыльницами" в пору моей испорченной углубленным изучением физики ранней юности? Может, если бы все не было таким жутким тогда, я бы и физику не изучал и стал бы сейчас бизнесменом, например, или фермером.

Впрочем, опять начал брюзжать. Это я к тому, что конкурс "точки Ку" на самую пессимистичную пословицу или крылатое выражение с "черным" юмором года 2007 продолжается.

 

* * *

А вы знаете, что сейчас особенно модно в Японии? Черный цвет. В принципе, в этой стране он давно имеет статус или признак респектабельности и высокого ранга. Достаточно вспомнить черный пояс, как высшую заслугу для каратистов или дзюдоистов. Несколько лет назад о массовом нашествии "черной" моды в Страну Восходящего Солнца говорить было преждевременно. Разве что большая любовь населения к активированному углю, который добавляют практически во всю пищу (булочки и т.п.) шла как намек на назревающую тенденцию.

Ну а в последнее время это уже как эпидемия. Посудите сами (мы обсуждаем популярные на тамошнем рынке продукты) - черные ватные палочки от Heiwa Medic (www.heiwamedic.com), черные зубные щетки от фирмы Jacks (www.jacks.co.jp), черная зубная паста от Three-Hills (www.threehills.co.jp), черные кухонные доски от KYOCERA (www.kyocera.co.jp), черный соевый творог от OTOKOMAE TOFUTEN (www.otokomae.jp), черная соль от Gensen Ginmi (www.ginmi.jp).

А недавно в области разработки продуктов питания произошел прорыв, чему помогли горячие серные источники долины Овакудани. В них варят яйца, в результате чего те становятся черными. Продукт получил широкий успех... На этом остановиться трудно, и тут уже нужно привлекать производителей со всего мира, например, португальцев из Renova, которые выпускают черную туалетную бумагу. Так что, если вы хотите сейчас что-либо экспортировать в Японию, не занимайтесь хохломой.

В общем, темной-темной ночью, в черном-черном море находится черный-пречерный остров...

Пишу материал, а сам краем глаза посматриваю на черный-черный системный блок, печатая на черной-пречерной клавиатуре :). Да ну ее - эту моду! Может, как и в ранней юности, лучше заняться изучением физики, правда, теперь уже какой-нибудь термоядерной.

* * *

Впрочем, бедность - не порок, если мозг развит должным образом. Причем и фраза: "Дорогая, а хочешь, я покажу тебе звезды?" в данном случае применима. Вот одной английской семье, состоящей из небогатого актера Монти Рэйвенскрофта (Monty Ravenscroft) и его жены Клэр Лое (Clare Loewe), нужен был дом в Лондоне. Денег у "небогатого актера" для такой покупки... куры клевали - и сильно (мстили за японцев с их серными источниками). В результате, заложив дом отца, он приобрел крохотный заваленный мусором участок неправильной формы (между домом и стеной) в зоне исторического архитектурного заповедника, где запрещалось строить здания выше одного этажа и использовать современные архитектурные стили. В общем, повезло бедняге по полной! Причем, если решать вопросы стандартным способом, то окна... выходили на кирпичные стены. Осталось только написать на них что-то типа "Нет выхода", через пару недель помахать жене ручкой, заботливо донеся ее чемоданы до такси и все, можно вешаться. Но Монти не такой уж и лузер, да и жена у него понятливая. В общем, решили сделать дом по уникальному проекту, к разработке которого привлекли знакомого дизайнера Ричарда Пэкстона. Тот сразу сказал: окна в стороны - это утопия, поэтому мы их сделаем вверх. И Монти с Ричардом воплотили проект сдвижной стеклянной крыши. Также разработали множество идей по трансформации комнат и отдельных узлов - например, ванна выезжает из-под двуспальной кровати четы:), стена кухни сделана с выдвижными секциями, ещё один рукомойник, расположившийся под одной из лестниц, имеет раковину в выдвижном ящике. Все это компенсировали множеством современных элементов, таких как, например, душ с подсветкой и т.п.

В целом дом получился очень удобным, современным и романтичным, с красивой большой гостиной, отдельной спальней для Монти и Клэри, танцевальной комнатой для Клэри и двумя спальнями-мезонинами (одна - детская, вторая - для гостей).

В 2007-м году этот дом стал участником ежегодного фестиваля архитектуры Open House London (www.openhouse.org.uk/london/home.html) и уже широко известен под названием "Дом в Пекхаме" (его сайт www.peckhamhouse.com). Во время проведения фестиваля посетителям приходилось ждать по полтора часа, чтобы увидеть это уникальное сооружение, хотя с улицы все напоминало очередь в гараж (так дом выглядит снаружи).

Какая прекрасная история со счастливым концом! Женские слезы радости в студию! Пересмотрел я что-то ток-шоу в последнее время.

На сим завершаю,

Ваш Кристофер

P.S. Насчет конкурса "черного" юмора - это не шутка, присылайте свои варианты, зарабатывайте бесплатную подписку на "КВ". Да и у меня тут насчет Японии пару идей появилось... :)))

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 2007 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!