Philips провела в Минске VIP-презентацию новейшего телевизора

22 ноября компания Philips представила в Минске новый телевизор Aurea. Этот телевизор Philips начал массово продаваться в Европе только с октября, но уже сейчас его можно приобрести в некоторых розничных магазинах белорусской столицы. По словам белорусского менеджера Philips Кирилла Маньковского, в нашу страну завезено пока совсем немного таких ультрасовременных телеприемников - порядка 10 штук. Менеджеры Philips ждут, насколько востребованной покупателями в нашей республике окажется модель, чтобы начать последующие массовые поставки или отказаться от затеи активного сбыта столь нетривиального видеоустройства.

В Philips Aurea по периметру экрана расположена светодиодная система Ambilight Spectra, раздельные динамики. Широкий формат этого 42-дюймового телевизора позволяет отображать видео HD-качества. Экран обладает яркостью 550 кд/м2 и контрастностью 1200:1. Функция динамической контрастности позволяет поднять этот показатель до значения 8000:1. Угол обзора при этом составляет 176 градусов, независимо от направления. Разрешение Philips Aurea составляет 1920х1080 пикселов. Специальный видеопроцессор Perfect Pixel HD предлагает уникальную комбинацию чёткости, естественной детализации, точной цветопередачи и плавного движения при показе видеоизображения из любого подключенного к телевизору источника. Для обеспечения плавности движения объектов съёмки Philips применила технологию 100Hz Clear LCD, которая сокращает время обновления экрана. Последняя технология, применённая Philips, называется HD Natural Motion. Она призвана устранить артефакты, появляющиеся в видеоконтенте, основанном на статичных изображениях - например, при просмотре фотогалерей с применением видеоэффектов. HD Natural Motion убирает артефакты даже при обработке фотографий невысокого разрешения.

На презентации был показан короткометражный фильм "Есть лишь одно солнце", снятый известным режиссером Вонгом Кар-Ваем, президентом жюри Каннского кинофестиваля 2006 года. Качество изображения было действительно на высочайшем уровне, но, к сожалению, для сравнения не была продемонстрирована "картинка" обычных телевещательных каналов. Как известно, изображение специально созданной рекламной видеозаписи может сильно отличаться от изображения реально транслируемых каналов. Поэтому, совершая такое дорогое приобретение (порядка $6000), стоит запастись HD-контентом.

Александр ОАКЛИ

 
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

48 за 2007 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!