О Кейне коварном замолвите слово...

Название игры: Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Жанр: RTS
Разработчик: EA LA
Издатель: EA Games
Дата выхода: апрель 2008 г.

До выхода официального дополнения Command & Conquer 3: Kane's Wrath осталось всего ничего, и сейчас самое время познакомить уважаемых читателей с тем, чего стоит ждать от игры.

Сюжет грядущей кампании становится понятен уже из ее названия. Бессменный лидер организации Братства НОД (Brotherhood of Nod) - харизматичный негодяй Кейн, возвращается для того, чтобы окончательно и бесповоротно утвердить свою власть. События, происходящие в адд-оне, будут затрагивать широкий временной интервал - начиная с прошлого и заканчивая будущим. Дополнение будет разделено на три акта. В первом из них расскажут о последствиях Второй Тибериумной войны и о действиях поверженного Братства НОД. Второй акт продемонстрирует альтернативную историю, развивающуюся параллельно с основной кампанией C&C3. Ну а в третьем игра перенесется в будущее, где мы сможем стать свидетелями окончательного восхождения Кейна на "престол".

Одним из самых значимых нововведений компании станет глобальный режим завоеваний. Это означает, что былой кампании, в которой игрок проходил одну миссию за другой, пришел конец. Отныне игрок будет сам выбирать область на карте, которую он захочет атаковать, а выжившие на поле боя войска - поднаберутся опыта и будут доступны для дальнейших миссий.

Второе (и обязательное) нововведение - это юниты. Разработчики постарались ликвидировать существовавший ранее дисбаланс между противоборствующими сторонами и ввели для каждой "уравновешивающие" войска. Скажем, у сил GDI (Global Defense Initiative) ранее была недостаточно эффективная противовоздушная оборона. В Kane's Wrath им "подарят" несколько новых юнитов, нивелирующих этот недостаток (подробности - ниже по тексту). Братство NOD, среди прочего, получит в свое распоряжение особую "невидимую" артиллерию. А жукоглазые инопланетяне Scrin обзаведутся Разорителем - мощным биотанком, внешне напоминающим многоножку. Словом, повоевать определенно будет чем.

 

Другое ноу-хау дополнения - разделение каждой из воюющих сторон на две подфракции. Каждая подфракция будет иметь свой перечень войск, несколько отличающихся друг от друга. Скажем, те игроки, которые предпочитают играть "от обороны", смогут выбрать субфракцию, чьи войска обладают увеличенными показателями защиты. А любители блицкрига наверняка останутся удовлетворены возможностями другой "стороны медали", чьи юниты обладают повышенной огневой мощью. В перекладе на реалии GDI к новым фракциям относятся "Стальные когти" (Steel Talons) и ZOCOM (Zone Operations Command). Первые являются воплощением самых современных, самых разрушительных военных технологий, благодаря чему их огневая мощь не знает равных, особенно - в небольших, локальных операциях. Управляет "Когтями" генерал Джошуа Митчелл - завзятый поклонник радикальных методов решения вопросов. Вторая фракция - наоборот, ставит главной своей задачей освобождение планеты от радиоактивного тибериума. Именно поэтому в состав войск данной фракции входят юниты, оснащенные мощной анти-тибериумной защитой и высокопрочной броней. Управляет "броненосцами" Елена Рентериа, первая женщина в истории серии, которой было присвоено звание генерала (скорее всего, именно ее будет играть в роликах Наташа Хэнстридж). А теперь остановимся подробнее на новых юнитах каждой из фракций.

GDI Slingshot - довольно резвая и маневренная легкая машинка на воздушной подушке. Оснащена счетверенными зенитными орудиями, превращающими ее в идеальное средство ПВО. При модернизации боеприпасов вольфрамовыми оболочками позволяет выносить авиацию врага на счет "раз". Минус - уязвимость перед наземной техникой.

GDI Hammerhead - особый вертолет с бесконечными боеприпасами, что автоматически сводит на "нет" потребность в постоянной "дозаправке" на базе. Но и минус у этого истребителя имеется - его орудия предназначены лишь для "работы" по поверхности земли, а ракеты класса "воздух-воздух" он переносит крайне плохо. Зато внутри корпуса можно разместить подразделение пехоты, оснащенной ракетницами, что несколько повысит шансы юнита в воздухе.

GDI Steel Talons Behemoth - огромный двуногий шагающий танк, оснащенный тремя пушками для ведения залпового огня. Помимо очевидной эффективности против наземной техники, Behemoth может размещать в своем корпусе подразделения пехоты - снайперов, ракетометчиков и пр., что делает его еще более смертоносным.

GDI Steel Talons Combat Engineer - обыкновенный инженер, но уже оснащенный табельным оружием. Теперь он перестал быть полностью беззащитным и получил возможность "огрызаться".

GDI Steel Talons Heavy Harvester - типичный харвестер, который оснастили возможностью перевозить внутри пехоту. Пехота, ясное дело, умеет стрелять по врагу прямиком из корпуса.

GDI Steel Talons Repair APC - ремонтная техника, которая умеет восстанавливать танки прямо на поле боя, реанимировать поврежденную технику противника, да к тому же и войска перевозить может.

GDI Steel Talons Titan - шагающий танк, оснащенный мощным дальнобойным орудием. При усовершенствовании брони и огневой мощи способен доставить немало хлопот даже самым мощным юнитам противника.

GDI Steel Talons Wolverine - уменьшенный вариант предыдущего танка. За счет более легкой брони и меньших габаритов довольно шустро передвигается, поэтому идеально подходит на роль разведчика. Эффективен против пехоты.

GDI ZOCOM Zone Raider - легкая пехота, оснащенная звуковыми гранатометами. Умеют обнаруживать скрытые войска соперника, а также оказывают поддержку системам ПВО за счет ранцевых ракетниц.

GDI ZOCOM Shatterer - средний танк на воздушной подушке. Оснащен мощным звуковым орудием, способным поражать нескольких вражеских юнитов, стоящих в ряд. Недостаток - невысокая маневренность и легкая броня.

GDI ZOCOM Rocket Harvester - стандартный харвестер, оснащенный парой ракетниц. Эффективно сопротивляется воздушным нападениям, но практически бессилен против пехоты.

Как вы можете видеть, изменений в арсенале GDI произошло предостаточно. Новые возможности войск делают их более универсальными и приспособленными для широкого круга задач. Но чем же ответят GDI их ярые враги - Братство НОД? Оказалось, что последователи Кейна подготовились к грядущим боевым действиям не хуже. Так же, как и GDI, Братство раскололось на две суб-фракции. Первая из них - легендарная "Черная Рука" (Black Hand) - религиозно-террористическая организация, ранее руководимая самим Кейном. Однако, после поражения во Второй тибериумной войне и исчезновения Кейна, "Черная рука" оказалась несколько не у дел, утратив былую власть и влияние. В ее рядах остались лишь самые преданные, самые фанатичные последователи Кейна, которыми ныне руководит проповедник Марцио. "Черная рука" характеризуется агрессивным стилем ведения боевых действий и широким применением огнеметов (таким образом, религиозные фанаты "очищают" своих врагов от инакомыслия). По этим же убеждениям, "Черная рука" не использует скрытых юнитов, отдавая предпочтение живой силе и огромным шагающим роботам.

Вторая субфракция Братства называется "Отмеченные Кейном" (Marked of Kane). В давние времена создание этой фракции было личным проектом самого Кейна, укрытым от глаз других лидеров Братства. В секретном бункере, расположенном в самой глубине средней Азии, создавались мощные кибернетические солдаты, беспрекословно подчиняющиеся воле Кейна. Их время настало только сейчас. Войска "Отмеченных" используют и электромагнитные, и тибериумные виды оружия, а рядовая пехота необычайно сильна, не уступая в бою элитным подразделениям других фракций.

Что ж, теперь остается только взглянуть на вооруженные силы Братства НОД с близкого расстояния.

The Awakened (Пробужденные) - основная действующая сила "Отмеченных". Эти кибернетические, бездушные солдаты созданы из трупов павших и оснащаются вмонтированным в руку разрушительным лучевым оружием, а также электромагнитным пульсатором, что позволяет им вести эффективные действия и против пехоты, и против техники.

The Enlightened (Просвещенные) - усиленный вариант предыдущих войск. Лучевое оружие заметно усилено, а электромагнитный пульсатор позволяет обесточивать технику врага на существенное время. "Просвещенные" особенно эффективны против техники, а модернизация "ходовой части" позволяет им передвигаться по местности наравне со скаутами.

Specter - танк с возможностью маскировки и самым дальнобойным орудием среди всей техники. Обычно играет роль своеобразного "снайпера", наносящего издалека точечные, но болезненные удары. Кроме того, помогает "наводиться" на цель другому отряду Братства - Shadow Team.

Confessor Cabal - основная пехота "Черной руки". Их присутствие на поле боя вдохновляет дружественные отряды, благодаря чему последние начинают быстрее стрелять и получать меньше повреждений в бою. На вооружении у данного типа войск состоят тяжелые пулеметы (с возможностью лучевого апгрейда) и психотропные гранаты, способные обратить попавшие в зону поражения войска противника против "своих".

Reckoner - по сути, передвижной бункер. Может перевозить внутри пехоту нескольких типов, а в случае надобности превращается уже в стационарный бункер, получая при этом серьезные бонусы к защите.

Tiberium Trooper - отряды "Отмеченных", поднаторевшие в обращении с тибериумом. Они распыляют радиоактивную заразу по полю боя, что заставляет войска соперников покидать занимаемые ими здания и юниты, а также замедляет передвижение бронетехники врага.

Purifier (Очиститель) - тот самый огромный шагающий робот, использующийся в операциях "Черной рукой". Оснащен наплечным огнеметом и позаимствованным из "Черного обелиска" мощным лазером. При модернизации огнемет получает возможность прожигать броню, что делает Очистителя в разы опаснее. Само присутствие Очистителя на поле боя автоматически дает бонус морали всем окрестным дружественным отрядам.

Mantis - локальная система ПВО "Черной руки". Несет на борту установку с ракетами, которые эффективно поражают низко летающую авиацию врага. При модернизации ракеты оснащаются еще более смертоносными тибериумными боеголовками.

Естественно, нововведения не заканчиваются лишь перечнем новых типов войск. Традиционно для серии, в игре будет масса видеороликов-брифингов с приглашенными звездами. Среди оных в кадре появится сам Кейн (в исполнении того же Джо Кукана), а также известный актер Майкл Айронсайд и звезда сериала "Lost" Джош Холлоуэй. Поговаривают, что красавица Наташа Хэнстридж тоже почтит игру своим присутствием. Ждем с нетерпением.

Несмотря на то, что дополнение появится одновременно на двух платформах, версии будут несколько отличаться между собой. Вариант для Xbox 360 будет продаваться в качестве отдельной, самостоятельной игры, а вот PC-версия Kane's Wrath почти наверняка потребует от пользователя наличия установленного на компьютере оригинала. Как бы там ни было, а датой официального поступления в продажу по-прежнему значится 26 марта.

Highcoaster

При подготовке материала использовалась информация с портала www.gamespot.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

10 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!