Flatout: Ultimate Carnage

Жанр: аркадный автосимулятор
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Empire Interactive
Издатель в СНГ: "Бука"
Похожие игры: серия Flatout, серия Burnout
Системные требования: процессор 3,0 ГГц, видеокарта 256 Мб, ОЗУ 1 Гб, 8 Гб на винчестере
Оценка: 7

В жанре аркадный симулятор беспредельного и истерического вождения автомобиля серия Flatout постоянно проходила под номером два, издревле находясь в тени славы именитой Burnout (эталонный представитель этого жанра). Лишь на персоналках серия пользовалась какой-то особой популярностью по причине некоторой обделённости ПК-рынка различными гоночными симуляторами. Но времена меняются. Многие тайтлы, изначально позиционировавшие себя как чисто консольные, по счастливому недоразумению готовятся к выходу либо уже вышли на ПК. Так случилось и с серией Burnout. Ввиду последних событий портирование на ПК Flatout: Ultimate Carnage, вышедшей в прошлом году на игровой системе Xbox 360, кажется затеей довольно спорной. Что ни говори, а череда сложных к пониманию портов продолжается. В этой, на первый взгляд, положительной тенденции есть своя доля негатива. Наряду с долгожданными тайтлами умудряются просачиваться игры, отсутствие которых на нашей платформе мало кто заметил бы. К одной из таких игр относится Flatout: Ultimate Carnage, которую к самостоятельным проектам можно отнести лишь с огромной натяжкой. По существу, это продвинутое переиздание Flatout 2, вышедшей несколько лет назад. Тогда, в 2006 году, тайтл зарекомендовал себя хорошо. Спустя год последовал порт на Xbox 360. И вот сейчас он удостоил чести почтить своим присутствием и нашу платформу. Вот такой круговорот Flatout в индустрии видеоигр.

Мы же в своей рецензии, чтобы избежать путаницы, подробнее остановимся на различиях Flatout: Ultimate Carnage в версии для ПК и Flatout 2. Отличия предельно минимальны. Разработчики даже не удосужились ввести новые трассы и автомобили. Тут нам придётся кататься на старых видах техники по уже знакомым дорогам. Единственное, что изменилось, это общее качество исполнения. Графические и физические движки заметно усовершенствованы и доведены до уровня Nextgen'a. Физика вождения автомобиля немного упрощена. Flatout 2 была в этом плане немного хардкорной. Здесь же всё максимально просто и аркадно. Искусственный интеллект значительно поумнел. Противники ведут себя реалистично, иногда ошибаются. Нету Catch Up.

Формула геймплея почти не изменилась. Однако современные технологии внесли в неё свои коррективы. Прежде всего удивляет разрушаемость окружения. Разработчики заполнили игровые уровни множеством объектов, которые можно разрушить. Взрываются и кинематографично полыхают бензоколонки. Но это только на первый взгляд красиво и весело. Через некоторое время приходит осознание того, что все разрушения в игре заранее спланированы.

В конечном итоге обозреваемая игра всё-таки разочаровала. Bugbear собрали с минимальными трудовыми и финансовыми затратами игру и надеялись, что игрокам она придётся ко двору. Но они не сделали поправку на время. Сейчас нам есть из чего выбирать, и в итоге Flatout: Ultimate Carnage мало кому нужна.

 

Сергей КОРОТКЕВИЧ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!