Гейм-пресс


Бог троицу любит

Главным событием минувшего BlizzCon '08 стало заявление Blizzard o том, что StarCraft 2 в привычном понимании не будет. Не стоит бежать за валидолом и предавать разработчиков анафеме - сворачивать амбициозный проект они не намерены, однако решили "разбить" игру на три равные части. Основные "ингредиенты" StarCraft 2 имеют следующие названия: Terran: Wings of Liberty, Zerg: Heart of Swarm и Protoss: Legend of the Void. Появляться в продаже они будут постепенно, в порядке перечисления. Каждая игра будет иметь собственную кампанию из 26-30 миссий - обещана нелинейность и уникальность каждой расы. Земляне получат бонусную мини-кампанию за протоссов, зергам предстоит освоить некие "ролевые элементы", а протоссы в Legend of the Void поразят игроков продвинутым навыком дипломатии. Сказать, что все эти новости вызвали немалую шумиху среди фанатов - значит, просто сотрясти воздух: в адрес Blizzard несутся проклятия, признания в любви и недоумённые посты на различных форумах. Так или иначе, но сотрудники "Мельницы" пошли на такой шаг не от хорошей жизни - по их словам, релиз такого масштабного проекта, как StarCraft 2, мог бы затянуться на долгие годы. Поэтому идея с разделением игры на три равные части пока кажется единственно верным решением.


Ещё "отожжём"

BlizzCon '08 не ограничился "расстроением" StarCraft 2 и новыми подробностями об очередном аддоне к World of WarCraft - массу новых впечатлений получили поклонники "Рогатого", который снова предстанет перед нами в Diablo III. Для начала, Blizzard приготовила для посетителей ивента демо-версию Diablo III, которая в ближайшее время вряд ли просочится в Сеть. По словам пощупавших играбельный кусок кода, Diablo III оборачивается "правильным" продолжением двух первых частей - сохранена атмосфера, крайне интересна система прокачки, геймплей по-прежнему на высоте. Кстати, ни один из игравших в демку не сказал ничего плохого в адрес "мультяшной" графики, которую успели забросать камнями сразу после презентации action/RPG летом этого года. Во-вторых, Blizzard анонсировала третий класс в Diablo III - бороться за светлое будущее вместе с барбарианом и шаманом будет маг (Wizard). Назвать нового персонажа волшебником не поворачивается язык потому, что он вовсе не добрый - во всяком случае, по отношению к монстрам. Маг умеет управлять временем, превращать демонов в натуральную кровавую кашу и создавать телепорты в произвольных местах. Ждём от Blizzard продолжения "банкета", в ходе которого станут известны подробности об оставшихся классах. Кстати, в ходе демонстрации нового класса сотрудники компании чуть было не прокололись - на экране отобразилось окно выбора классов, которое "близзарды" тут же поспешили закрыть.


Постапокалипсис - почти завтра

 

Bethesda Softworks отправила на "золото" мастер-диск Fallout 3, который выступит сразу на трёх платформах: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз постапокалиптической RPG намечен на 28 октября - на три дня позже игра появится в Европе. Впрочем, уже сейчас многие перестали черкать красными фломастерами в календарях и вовсю носятся по Пустошам, выполняя разные поручения - Fallout 3 неожиданно рано появился на торрентах и теперь издатель терпит кошмарные убытки. Примечательно, что в "народ" ушла не PC-версия игры, а финальная версия Fallout 3 для консоли Xbox 360. Оказалось, что любителей халявы на консольном фронте отнюдь не меньше - количество скачанных версий Fallout 3 скоро превысит миллионную отметку. Будем надеяться, что разработчики вынесут из этого урок - бесконечные выпады в адрес PC (который для многих девелоперов стал воплощением всемирного пиратства), если честно, перестали забавлять и уже давно не оригинальны по своей сути.


Мир завоевать - раз плюнуть

World Forge, с поразительной быстротой производящая исторические стратегии, анонсировала RTS "Александр Македонский: История завоевания мира". При издательской поддержке "Руссобит-М" разработчики намерены описать жизненный путь Александра Македонского - великий полководец научит жизни персов, освободит греческие колонии и выйдет победителем в сражении за Вавилон. Историческая кампания включает 18 миссий, а особенности игры наверняка покажутся знакомыми всем, кто имел честь играть в стратегии "Войны древности: Спарта" и "Золотая орда" - возможность лично экипировать каждого юнита, ролевые характеристики у Александра, найм дополнительных юнитов в захваченных городах и посёлках. Когда мы узнаем, не обернётся ли "История завоевания мира" клоном "Войн древности", сказать сложно - дата выхода игры не объявлена.


Это значит - мы растём

Хвастаться перед конкурентами внушительными цифрами модно везде - особенно в игроиндустрии, где каждый геймер всегда на счету. Радостью от успешного старта MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning поспешила поделиться Mythic Entertainment - с 15 сентября количество экаунтов постоянно росло и в итоге "выросло" во внушительную цифру 750 тысяч. Директор EA Mythic Марк Джейкобс (Mark Jacobs) поблагодарил игроков за их правильный выбор и намекнул, что данный результат - пока ещё не предел. Любители "Вахи" в целом согласны с его мнением, однако пока ведут себя настороженно - на носу выход World of WarCraft: Wrath of the Lich-King, который грозит существенно замедлить темпы роста количества подписчиков Warhammer Online. Кроме того, не стоит забывать, что первый месяц в новой MMORPG бесплатный - кто из этих 750 тысяч игроков решит остаться в фэнтезийной вселенной, пока не ясно.


Увольнения в Silicon Knights

Компания Silicon Knights, подарившая недавно занятный экшен Too Human, решила провести небольшую чистку в своих рядах и уволила 26 сотрудников. По словам руководства "Силиконовых рыцарей", на подобные меры разработчик пошёл не от хорошей жизни - количество штатных сотрудников компании в последние месяцы перевалило за сотню. Учитывая, что вся эта сотня в конце каждого месяца настоятельно требовала зарплату, было принято решение отказаться от услуг двух с лишним десятков людей - как утверждает в блоге Kotaku один из сотрудников Silicon Knights, большинство из уволенных аутсорсеры, которые никакой роли для компании сейчас не играют. Впрочем, разработчики не исключают возможности их принятия на работу в будущем - Too Human изначально планировался как трилогия, так что вполне возможно, что аутсорсеры без работы не останутся.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

40 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!