Гейм-пресс


World of WarCraft - навсегда

Выступая перед инвесторами на очередной конференции, посвящённой финансовым успехам Blizzard Entertainment, глава компании Майк Морхайм (Mike Morhaime) поспешил заверить слушателей, что World of WarCraft не стоит опасаться конкурентов в лице MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning. Оказалось, что многие фаны WoW, попробовав было переметнуться к конкурентам, вернулись в знакомую вселенную. В цифрах количество "возвращенцев" следующее: 68% игроков, в качестве причины указавших на выход Age of Conan, вернулись, а недавний Warhammer Online не удовлетворил надежд ещё 46%. Статистика действительно интересная, однако следует учитывать, что господин Морхайм несколько лукавит - всё-таки далеко не все игроки, бросившие WoW, заморачиваются на анкетах, которые просят указать причины ухода из популярной MMORPG.


Магические войны

Stardock анонсировала пошаговую стратегию Elemental: War of Magic, которая продолжит славные традиции, заложенные Master of Magic. Релиз новой игры запланирован на далёкий 2010 год, что позволяет говорить о том, что работа над игрой только началась. Впрочем, издатель поделился первыми подробностями о стратегии, которые наверняка заставят игроков подождать пару лет. События игры развернутся в фэнтэзийном мире, пережившем глобальный катаклизм. В результате катастрофы появились источники мощной магии, за которую будут сражаться люди, демоны и чудовища. Под контроль игрока попадёт не только герой, но и его армия - все вместе они будут захватывать и строить города, вступать в экономические и дипломатические отношения с соседями, а также воевать. Помимо сингла, в Elemental: War of Magic будет интересный мультиплеер - выяснять отношения можно будет не только в случайных битвах на различных картах, но и в режиме так называемого "общего мира". Бета стратегии запланирована на вторую половину следующего года, так что вполне возможно, что увидеть "элементальную" стратегию удастся намного раньше релизного срока.


"Чёрный четверг" для THQ

 

THQ несёт потери, наверняка проклиная мировой финансовый кризис - издатель закрыл пять своих студий и заметно сократил персонал ещё двух компаний. Под нож пошли не слишком известные внутренние студии THQ, которые, в основном, занимались играми для портативных платформ и приносили доход издателю благодаря всякого рода казуалкам. Своё существование прекратили Paradigm Entertainment, Mass Media, Helixe, Locomotive Games и Sandblast Games. Кроме того, существенно уменьшилось количество сотрудников в студиях Juice Games и Rainbow Studios. Представители THQ сказали, что все эти меры только пойдут на пользу издателю, однако спустя пару дней оказалось, что закрытие студий и массовые увольнения - далеко не единственные проблемы у компании. Из-за кризиса перенесены, как минимум, две игры - деструктивный экшен Red Faction: Guerrilla и консольный боевик Darksiders: Wrath of War. По словам девелоперов, встреча с шахтёрами из Red Faction откладывается, как минимум, на 8-10 недель.


Экскурсия по Средиземью

Pandemic Studios сняла завесу тайны с экшена от третьего лица под названием The Lord of the Ring: Conquest - продемонстрировав ряд впечатляющих скриншотов, студия поспешила опубликовать дату релиза проекта. Игра появится практически на всех известных науке платформах (PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS) 9 января 2009 года. Главными особенностями экшена от авторов Mercenaries 2: World in Flames станут широкие возможности для игроков, а также тесное сотрудничество разработчиков с New Line Cinema. Последнее означает, что в игре можно будет побывать во всех знакомых по кинотрилогии Питера Джексона местах - причём играть позволят не только за миролюбивых людей, хоббитов, эльфов и гномов, но и за "плохишей" вроде орков, нежити и самого Тёмного Властелина, известного под именем Саурон. Принадлежащая Electronic Arts студия Pandemic обращает внимание на то, что в Lord of the Ring: Conquest будет присутствовать увлекательный мультиплеер, поддерживающий единовременное присутствие в игре 16 игроков.


Три вместо одного

К тому моменту, когда вы будете читать эти строки, крупнейшая российская выставка "ИгроМир 2008" подойдёт к концу, однако уже заранее можно предположить, что в центре внимания прессы и посетителей окажется амбициозная MMORPG "Аллоды Онлайн". Анонсированная ещё в прошлом году, эта игра впервые демонстрировалась на "ИгроМире". Компания Nival Online по такому поводу произвела масштабный перезапуск официального сайта игры (www.allodsonline.ru) и анонсировала четвёртую игровую расу - гибберлингов. Гибберлинги - небольшие существа, которые, на первый взгляд, даже не могут толком за себя постоять. Однако первые впечатления обманчивы - зверьки отличаются невероятной жаждой к путешествиям, а также ходят в авторах перемещения между островами-аллодами напрямую через Астрал. К тому же гибберлинги - невероятно плодовитые жители "Аллодов Онлайн". Появление тройни в семье гибберлингов считается обычным делом, причём кровные братья навеки остаются вместе - плечом к плечу сражаются, кутят на пирах и путешествуют. Эта особенность будет реализована в игре - выбравшие расу гибберлингов игроки получат не одного, а сразу трёх героев с различными типами анимации. Nival Online обещает, что эта "фишка" не превратит MMORPG в "стратегию" с копанием в характеристиках и инвентарях "юнитов" - интерфейс не вызовет сложностей у любителей ролевых игр, а игровая механика останется привычной и не доставит неприятных минут.


Одна война - разные герои

THQ вместе с неразлучной студией Relic Entertainment анонсировали второе дополнение к WWII-стратегии Company of Heroes, которое пафосно называется Company of Heroes: Tales of Valor. В целом, новая RTS будет выполнена в духе первого аддона, Opposing Fronts - новые кампании, карты, юниты и режимы для многопользовательской игры. Самостоятельное дополнение Company of Heroes: Tales of Valor будет содержать три кампании за разные стороны, постарается удивить игроков функцией "direct-fire", которой будут обучены юниты игрока. По мнению Relic, данное нововведение позволит улучшить контроль над собственной армией и сделает сетевые баталии более динамичными и разнообразными. Tales of Valor запланирована на весну следующего года, в то время как конкурент этой RTS, украинская стратегия "В тылу врага 2", вот-вот получит продолжение в образе аддона "В тылу врага 2: Лис пустыни". Самостоятельное дополнение от студии Best Way уже отправлено в печать и поступит в продажу 14 ноября.


"Героям" отказали

Телевизионный сериал "Герои" (Heroes), который без устали показывает канал NBC Universal, в ближайшее время точно не удостоится игроизации. Летом 2007-го права на игру по мотивам приобрела французская компания Ubisoft, однако как следует присмотревшись к бренду, издатель дал задний ход - несмотря на тот факт, что телевизионный сериал каким-то чудом дожил до третьего сезона, конкурировать по популярности с тем же "Остаться в живых" (LOST) ему не по силам. В итоге права на игру были возвращены NBC Universal, который сейчас наверняка присматривается к другим разработчикам - вдруг кто возьмётся за известную франшизу.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2008 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!