Гейм-пресс


Сценарист для Doom 4

Первые две части культового шутера Doom не баловали проработанным сюжетом - игры удивляли прежде всего геймплеем и небывалым по тем временам уровнем графики. Теперь, в эпоху шейдеров третьей версии, motion-capture и slo-mo, приключениями морского пехотинца на Марсе вряд ли кого-нибудь удивишь. Массам хочется не только зрелищ, но и хлеба - причём духовного, который обычно содержится в сценарии игры. Разрабатывающая Doom 4 idSoftware учла пожелания и на роль сценариста новой игры пригласила британского писателя-романиста Грэхема Джойса (Graham Joyce). Несмотря на то, что за плечами Джойса десятки написанных книг в жанрах фэнтези и научной фантастики, а также несколько международных литературных премий, поклонники сериала Doom здорово насторожились. Оно и понятно - многие "думеры" всерьёз опасаются, что сюжет нового Doom'a сделает неожиданный скачок в сторону классического фэнтези. Впрочем, сам Грэхем Джойс поспешил заверить поклонников шутера, что любит Doom и уверен, что у него с сюжетом для новой игры всё получится. Очень на это надеемся - иначе кто-то пойдёт на корм какодемонам.


HURRRAAAGH!

Скоро пробьёт звёздный час для русскоговорящих поклонников классической вселенной Warhammer, которая населена не космодесантниками и тиранидами, а зелёнокожими орками и физически крепкими дварфами. Речь идёт о русской версии MMORPG "Warhammer Online: Время возмездия" - её запуск состоится 5 февраля. Ответственная за это дело Electronic Arts обращает внимание на то, что русские пользователи получат в своё распоряжение отдельные серверы с круглосуточной техподдержкой. Пока до официального запуска онлайновой "Вахи" остаётся немного времени, самое время определиться с будущим приобретением - игра поступит в продажу в трёх вариантах. Коллекционное издание обойдётся в две с половиной тысячи российских рублей - помимо диска с игрой, в нём можно обнаружить эксклюзивную фигурку героев Грумлока и Газбага - боевого вождя зелёнокожих и его шамана (эта миниатюра дополняет официальную настольную версию Warhammer от Games Workshop), полностью локализованную Графическую Новеллу с описанием предшествующих игре событий, красочный альбом с эскизами дизайнеров игры, дополнительные внутриигровые предметы, эксклюзивные задания, награды и звания, а также 30 дней игрового процесса. Коллекционное издание будет выпущено ограниченным тиражом в количестве 5100 штук. Также ограниченный тираж подарочного издания попросит около 900 рублей - в нём можно найти диск с клиентом игры, уникальный ключ на создание новой учётной записи, 30 календарных дней игрового времени и руководство пользователя на русском языке. В категории "Дёшево и сердито" выступит традиционный джевел с клиентом игры и 14 днями предоплаченного времени. Обойдётся такой минимальный набор в 499 рублей.


Electronic Arts простилась с Pandemic Australia

 

"О Боже! Они убили Бэтмена!", - вскричал один из менеджеров Electronic Arts и поспешил с докладом к своему начальству. Спустя несколько часов все новостные ленты доложили следующую новость: австралийское отделение Pandemic Studios лишилось поддержки канадского издателя и теперь имеет статус свободного "трансфера". Шутки - шутками, но это действительно так: на прошлой неделе появились слухи о том, что боссы EA выразили своё крайнее неудовлетворение Pandemic Brisbane, которая посмела не соответствовать высокому статусу североамериканского паблишера. Создавшей всего одну игру (Destroy All Humans - издателем выступила THQ) студии было велено разработать игроизацию последнего фильма об ушастом и крыластом герое комиксов - речь идёт, разумеется, о "Тёмном рыцаре" (The Dark Knight). Премьера фильма состоялась в положенный срок, однако игрушка даже не достигла стадии бета-тестирования. Сделав последнее китайское предупреждение разработчикам, EA назначила дедлайн на декабрь 2008 года, когда в продажу должен был поступить DVD с фильмом о Бэтмене. Разработчики, даже воспользовавшись услугами аутсорсеров, справиться с задачей не смогли - сказалось отсутствие опыта при работе с крупными проектами (канадцы строго-настрого запретили создавать дешёвый трэш, напоминающий приключения Человека-Паука). Логичным завершением истории стало увольнение десятков сотрудников Pandemic Brisbane, а её руководству было велено искать новых хозяев, которые будут обладать терпением матери Терезы.


Dragon Age шуршит страницами

Студия BioWare решила подарить немного радости тем людям, которые с нетерпением ожидают Dragon Age: Origins - хардкорную RPG с классическим фэнтезийным сюжетом. Собственно, чтобы понять, для чего следует превращать монстров в фарш в этой игре, разработчик вместе с издательством Tor Books анонсировали роман Dragon Age: The Stolen Throne. Автором увесистой книжки стал Дэвид Гайдер (David Gaider), штатный сценарист BioWare и человек, отвечавший за сюжет к таким играм, как Star Wars: The Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate II. Роман станет приквелом к событиям в игре. Сын мятежной королевы, Марик, отправится мстить за свою родительницу, отыщет любовь и станет лидером повстанцев, борющихся против иноземных захватчиков. Единственное, что вызывает сожаление, - книга выйдет 3 марта на английском языке. Хотя, может, найдётся добрый самаритянин, который займётся изданием Dragon Age: The Stolen Throne на великом и могучем.


GTA IV - дым без огня

На минувшей неделе в Сети настойчиво поползли слухи о том, что Rockstar North в данный момент занимается новой частью гангстерского сериала Grand Theft Auto IV, причём новая игра появится уже в конце этого года - об этом, в частности, сообщил журнал Game Informer. Более осторожные представители игровых СМИ поспешили заверить, что "рок-звёзды" работают над масштабным дополнением для GTA IV, события которого развернутся не в Нью-Йорке, а в каком-нибудь другом городе (как вариант - в Токио). Впрочем, гадать долго не пришлось - все слухи поспешили развеять сами сотрудники Rockstar. В разговоре с представителями ресурса Kotaku разработчики сказали, что в ближайшее время не планируют новой части GTA (и правильно, прибыли хватает - можно съездить на Канары и отдохнуть как следует). В данный момент Rockstar работает над двумя DLC для признанного боевика - первый появится этой весной, второй пожалует на экраны в конце октября. Дополнительный контент пока объявлен только для консолей Xbox 360 - неизвестно, появится ли он на платформе PC.


Китайские страсти

Как известно, китайские власти уже на протяжении нескольких лет безуспешно борются с интернет-зависимостью, которой страдает большое количество населения (по нашим, разумеется, меркам). Проблема приняла настолько пугающие масштабы, что правительство Поднебесной приняло новое постановление, согласно которому китайские пользователи MMORPG при регистрации персонажа должны указывать свои реальные имя и фамилию. Это позволит властям отслеживать, сколько времени каждый посетитель интернет-кафе проводит за любимыми World of WarCraft, Lineage II или Guild Wars. Поначалу на новое постановление хозяева интернет-кафе отреагировали слабо, однако последовавшие штрафы за нарушение закона их образумили. Положит ли этот шаг конец многочасовым рейдам за ценным "шмотом" в MMORPG китайских игроков - пока вопрос.

Антон БОРИСОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

03 за 2009 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!