Машина времени

"КВ" №3'1994


Качество ЖК-экранов приближается к уровню активно-матричных

Фирма Motif (США) начала поставки опытных партий монохромных жидкокристаллических дисплеев с активной адресацией.

Технология активной адресации позволяет получить изображение более высокого качества, чем у экранов на пассивных матрицах с двойной разверткой, вплотную приближающееся к нынешнему лидеру - дисплеям на активных матрицах. Технология подкупает тем, что все точки растра управляются постоянно и одновременно, как в активных ЖК-матрицах, но при этом не требуется транзисторов позади каждого пиксела. К тому же при изготовлении пассивных матриц выход годных составляет примерно 90%, в то время как для активных - всего 50-60%.

Активно-матричная технология производства ЖК-панелей, казавшаяся некогда довольно сложной и дорогой, ныне доминирует на рынке мониторов для ПК и ноутбуков (а скорее, она тут единственная) и, мало того, активно осваивает рынок проекторов. Все попытки выпустить некое промежуточное решение между активной и пассивной матрицами не имели успеха. Пассивно-матричные дисплеи с использованием кристаллов с двойным скручиванием (известна как STN) до сих пор широко применяются, пожалуй, лишь в дешевых сотовых аппаратах и MP3-плеерах, при создании которых остро стоит задача сэкономить.

 


Packard Bell на рынке Pentium

Корпорация Packard Bell Electronics начинает поставки своих первых Pentium-систем. В ближайшее время ожидается их широкая продажа в розничной сети.

Новые Pentium-компьютеры будут предлагаться как в стандартных, так и в мультимедиа-вариантах. Все модели имеют блок расширения Power Pack Plus разработки этой же компании, повышающей их производительность.

Предполагается, что цены на Pentium-системы компании Packard Bell будут колебаться от 2795 до 3195 долларов.

Компания также предоставила новую линию мультимедиа-систем на основе 486-го процессора, обладающих во многом такими же характеристиками, что и Pentium-модели, но использующих процессоры 486DX и 386DX2. Ожидается, что системы будут стоить от 1499 до 2299 долларов.

Увы, компания Packard Bell, некогда бывшая лидером розничного рынка ПК в США и Европе, не дожила до наших дней. Из-за сильной конкуренции со стороны Compaq, Gateway и eMachines продажи ПК этой фирмы в США стали падать, что привело к кризису и последовавшей продаже ее японской корпорации NEC. Вскоре Packard Bell окончательно ушла с рынка США, хотя в Европе эти компьютеры, будучи фактически европейскими вариантами ПК от NEC, продавались достаточно долго. По иронии, ни один из основных конкурентов Packard Bell не выжил. Все они стали всего лишь торговыми марками: Compaq - у HP, а eMachines, Gateway и сама Packard Bell - у Acer.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

29 за 2009 год

Рубрика: 

Вчера
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!