Ежегодный сбор байнетчиков

14-15 октября в оздоровительном центре "Загорье" в пятый раз пройдет очередная конференция "Деловой Интернет". За пятилетнюю историю аудитория мероприятия достигла полутора тысяч человек. Каждый год появляются нововведения, и нынешняя конференция, по словам организаторов, не станет исключением.

Цель мероприятия - популяризация Интернета и его применения в бизнесе, образовании, государственном управлении. Организаторы конференции - Белорусский интернет-портал TUT.BY и РУП "Белтелеком". Партнером выступает Ассоциация "Белинфоком". PR-поддержку мероприятию обеспечивает Институт PR.

По данным экспертов, в нашей стране уже более трех миллионов пользователей мировой паутины. Интернет уже стал полнофункциональной жизненной средой - поиск и размещение всевозможной информации, общение, покупки, заработок. Следующее десятилетие станет эпохой "человека кликающего", который заменит собой читающего, слушающего и даже смотрящего.

Нововведением "Делового Интернета" в 2010 году станут три специальных мероприятия. Двухдневная локальная конференция для профессиональных разработчиков DevCamp пройдет в обсуждении вопросов создания приложений с ведущими специалистами Беларуси, России, Украины, Польши, Литвы, Чехии и других стран. Состоится Meetup (встреча) на тему Social Change, в рамках которой будет рассмотрено влияние интернет-новинок на нашу повседневную жизнь, а также Mashpit - мероприятие по разработке сетевых новинок в режиме реального времени.

В "Загорье" четыре года назад уже проходил "Деловой Интернет". Нынешняя конференция, как и прежде, соберет специалистов из сферы маркетинга, рекламы, разработки программного обеспечения, электронного бизнеса, законодательства и управления в Интернете. Традиционно, помимо белорусских специалистов, на "Деловом Интернете" выступят гости из других стран. В этом году особое внимание будет уделено актуальным тенденциям в сфере интернет-технологий, юзабилити, мобильным приложениям и управлению бизнесом в Интернете.

 

В прошлом году на конференции состоялось шестнадцать секций, семь круглых столов, две сессии для стартапов, прозвучало более шестидесяти докладов. В рамках конференции прошел первый в Беларуси Mashpit. К слову, Mashpit - это мероприятие, где участники объединяют современные технологии и получают новый продукт. Название говорит само за себя: "mash" (смешивать, перемешивать, соединять) и "pit" (яма). Само явление выросло из баркемпов. В идеологии осталась самоорганизация, обмен опытом и контактами, неформальная обстановка. Но появилась и четкая цель - получить конкретный продукт, который можно пощупать, посмотреть и использовать не только в своих собственных нуждах, но который будет полезен кому-то еще. Продукт, который получается на выходе, называют mash-up. Это самостоятельный независимый проект, который может стать весьма успешным в Сети, например, как мэшапы на базе Googlemaps: Flickr Map, Hotspotr, TwitterVision и др. MashPit - мероприятие, для которого нужны креативная идея, помещение, доступ в Сеть, несколько специалистов в разных областях, еда и 24 или 48 часов (в зависимости от сложности проекта) беспрерывного и напряженного труда, направленного на достижение результата. Технология MashPit была придумана и опробирована Крисом Мессиной и "запатентована" им как "community mark" (термин, который он сам и изобрел). Это значит, что название, логотип и всю технологию может использовать любой человек без ограничений при условии ее сохранения в первоначальном виде.

Александр ОАКЛИ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2010 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!
 

Комментарии

Аватар пользователя Инкогнито
Прочитал как "Ежегодный сбор ботнетчиков"
Аватар пользователя Логик
>Прочитал как "Ежегодный сбор ботнетчиков"

Хм, они чем-нибудь отличаются?