Офис – это лишнее

Больше 15 лет назад Майкл Хьюитт выпустил книгу «Путешествия с ноутбуком», в которой описывал, как лучше подключаться к Интернету за границей, обсуждал проблемы несовместимых источников питания, вилок и кабелей, а также преимущества (и недостатки) поездок с собственным акустическим модемом.

Cейчас от одной мысли о подключении по 56-килобитному модему стынет в жилах кровь. Популярные точки WiFi-доступа всё чаще выступают вспомогательным средством привлечения клиентов, а значит, множество дел теперь не требует присутствия в привычном для нас всех офисе. Фактически, перед нами логическое развитие идеи мобильных рабочих мест, которую практикуют многие крупные компании. Рабочим местом становится зал ожидания в аэропорту, кафе на углу, купе поезда. Проверка электронной почты и новостей, связь с семьёй и друзьями через социальные сети — для мобильного сотрудника это часть рабочего дня (вот только СМС-ки «Я в поезде!» сменились публикациями сообщений в Twittter). И хотя подобные технологические достижения не могут не радовать, от них, помимо прочего, требуется обеспечение продуктивности при сохранении простоты. Развитие нового бизнеса за стенами офисов стало возможным благодаря тому, что именно эти качества воплощают в себе наиболее передовые технологии и решения. Недостаточно, чтобы каждое устройство функционировало само по себе; с помощью программных платформ его необходимо интегрировать с массой других систем. Отправка и приём сообщений электронной почты, доступ к документам в интернет-облаках и на серверах корпоративного офиса — критерии для оценки жизнеспособности мобильной инфраструктуры.Новые методы работы требуют новых инфраструктур и практик в бизнесе. Штат виртуальных сотрудников, личное знакомство с которыми может вообще не состояться, подразумевает иные навыки по организации работы с электронными сообщениями и документами, обеспечивающие доступ к ним для всех, кому это необходимо. Наши новые шкафы для документов — серверы и облака; вот только ловко управляющиеся с ними секретари давно канули в лету. Прошло немало времени с тех пор, как Хьюитт путешествовал со своим ноутбуком 5-сантиметровой толщины. Современная техника, скоростные подключения, объёмные хранилища данных — потенциал мобильной работы поистине безграничен. Но при этом ещё критичнее, чем раньше, стала потребность в правильных умениях и инструментах.

HP Care Pack — это набор стандартных сервисных услуг, которые расширяют условия гарантии на оборудование НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований заказчика. HP Care Pack позволяет: - Расширить срок стандартной гарантии - стандартная гарантия для устройств печати НР – 1 год. HP Care Pack позволяет увеличить этот срок до 5 лет (обычно оборудование эксплуатируется не менее этого срока). - Зафиксировать затраты на обслуживание техники - заказчик получает техническую поддержку необходимого уровня, не оплачивая отдельно каждый ремонт.- - Максимизировать время работы оборудования без простоев О компании НРКомпания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, правительству и обществу в целом. Будучи крупнейшей технологической компанией в мире, НР объединяет портфель продуктов HP, который включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают решать задачи заказчиков. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте http://www.hp.by.

 
Версия для печатиВерсия для печати

Регион: 

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!