Эффективные продажи и маркетинг в ИТ. Как успешно выйти на международный рынок

Дата проведения: 

08.12.2016

Место проведения: 

Платно

8 декабря (четверг) в 18-30 в Бизнес-клубе IMAGURU пройдет Мастер-класс Станислава Босенко на одну из самых актуальных и сложных тем - "Эффективные Продажи и Маркетинг в IT. Как успешно выйти на международный рынок?". 

Станислав Босенко – ИТ-предприниматель, Бизнес ментор,  Генеральный директор и Сo-основатель - BOSGER (Минск, Варшава, Гданьск, Дюссельдорф).

Работал в качестве бизнес-консультанта с такими компаниями как: Gravity4, Coursmos, Deloitte Europe, MarkaVip, Belimitless.com, Сидиком Паблишинг и другими.

Специализация:

  • Стратегия и организационное развитие;
  • Продажи и Маркетинг; 
  • Вывод бизнеса на международный ИТ рынок;
  • Кризис менеджмент, управление изменениями, риск менеджмент.
 

Образование:
Высшее, факультет управления и социальных технологий, БГУ, Минск, Беларусь.

The Tuck School of Business at Dartmouth, Business Administration and Management, Hanover, NH, USA. Школа управления проектами Алексея Минкевича, Минск, Беларусь и т.д. 

Кому будет полезен и интересен мастер-класс?

  • Владельцам, Директорам и Зам. директорам, Управляющим, Руководителям cреднего звена, которые не довольны текущим положением дел в своей компании или отделе;
  • ИТ компаниям, Веб-студиям, которые работают c заказчиками из России и в связи с ситуацией имеют мало проектов, постоянно растущие операционные расходы, низкую чистую прибыль или работают в минус;
  • Всем, кто хочет узнать как масштабировать бизнес на международный ИТ рынок с меньшими затратами и количеством ошибок;
  • Всем, кто продает на запад, но хочет это делать более эффективно;
  • Специалистам по продажам и маркетингу у которых не получается продавать и кто хочет узнать работающие инструменты;
  • Руководителям по Продажам, Маркетингу и развитию бизнеса;
  • Компаниям, которые находятся на стадии закрытия бизнеса (бизнес в кризисе более 3-6 месяцев);
  • Стартапам;
  • Всем, кто задумывался или хочет создать свое дело в ИТ и не только.

Главная цель – повысить эффективность вашего бизнеса!

Программа:

1. Старт бизнеса

- возможные трудности   

- правильная оценка текущей ситуации

2. Цель и проблемные области

- определение главной и промежуточных целей

- 5-ть основных проблемных областей  

3. Трансформация бизнеса

- с чего надо начинать и как?

- 9-ть обязательных вопросов на которые надо ответить

- что вы должны получить в итоге?

- ИПК

4. Команда

- идиотографический взрыв

- создание команды и ее значение 

- оценка слабых мест в команде

- ценность иностранцев в команде

5. Что реально работает в продажах?

- главные критерии при выборе сотрудника или партнера

- где и как найти сотрудника или партнера заграницей?

- как правильно договориться и начать работу вместе?

- инструмент измерения поставленных целей

6. Эффективные Продажи и Маркетинг в ИТ

- главные методы генерации лидов

- как оптимизировать управление продажами и маркетингом?

- каналы привлечения лидов по стоимости

- правильное распределение бюджета

- принцип 20/80 и на что надо делать упор?  

7. Правильная оценка эффективности, результатов и прогресса

- Какие показатели критически важно отслеживать ежемесячно?

- Как измерять показатель окупаемости инвестиций с привязкой к срокам?

- Что необходимо считать?

- Маркетинг-анализ

8. Структура компании

- Структура  успешной международной ИТ компании

- Ценность компании за рубежом (филиал, представительство, головная компания)

- Возможные юрисдикции

9. Дополнительно.

- преимущества работы на международный ИТ рынок

- услуги или продукт?

- куда движется рынок ИТ?

- правильная мотивация

- БОНУС мысли

10. Ваши вопросы.

Стоимость участия — 50 рублей.

Количество участников ограничено!

Существует также возможность безналичного платежа. Всю информацию можно узнать по телефону +375 (29) 127 23 79 .  

Только для подписчиков "Компьютерные Вести" - 40 рублей. Заказ через smsbilet - промокод: december8

Версия для печатиВерсия для печати
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!