Дата проведения:
Место проведения:
6 июля в бизнес-инкубаторе ПВТ состоится семинар на тему «Продвижение ИТ-проекта: стратегия, бизнес, пользователи».
Спикерами мероприятия выступят преподаватели школы актуального маркетинга в ИT «Scale School»: Анастасия Приставнева, Анна Сакадынец, Оксана Ванчук.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Как сформулировать стратегию?
Формулирование и моделирование вашей стратегии поможет отточить ее содержание, уточнить ценностное предложение, найти возможности для его монетизации. Будут рассмотрены базовые стратегические концепции и фреймворки, подходящие IT-проектам.
- Как рассказать о проекте стейкхолдерам?
Индивидуальность вашего продукта — это бренд, образ, который может стать вашим ключевым капиталом. Именно с неосязаемых характеристик вашего проекта — его имиджа, репутации, позиционирования – начинается коммуникация вашего предложения и отношения с общественностью (PR, public relations), включая отношения с прессой (MR, media relations), инвесторами (IR, investor relations), научной средой (SR, science relations) и государством (GR, government relations).
- Как общаться с потенциальными пользователями?
Если откинуть очевидную и прямолинейную идею покупки пользователей, то в первую очередь для ИТ-проектов привлекательны безграничные возможности контент-маркетинга. Создать эффективный сайт, собрать комьюнити в соцсетях, запустить реферальную программу, стать экспертом в своей сфере — все это возможно, если вам удасться показать правильный контент нужной аудитории в подходящее время.
О спикерах:
Анастасия Приставнева – бренд-менеджер и маркетолог в ИT-сфере. Преподаватель маркетинга компьютерной академии ШАГ. Обладательница MA Public Policy и диплома Chartered Institute of Marketing по стратегическому маркетингу. Кроме этого имеет опыт работы в маркетинге продуктовой (Apalon) и сервисной (Itransition) типах компаний.
Анна Сакадынец – менеджер по развитию бизнеса Gurtam (развитие новых проектов, BDM flespi – инновационный проект Gurtam, с которым компания вышла на мировой рынок IOT), PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного ИT-кластера страны, автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ «PR для ИT-проектов».
Оксана Ванчук – PR-директор рекламного агентства «Лабс Паблисити Груп“. Блогер, редактор, журналист, сотрудничавший с такими брендами, как Huawei, ASUS, Microsoft, Philips, View Sonic, AOC, Fly и пр.
Зарегистрироваться на встречу можно по ссылке.
Горячие темы